>  «Карлсон Туризм» определился

29.01.2018«Карлсон Туризм» определился

«Карлсон Туризм» определился

Туроператоры начинают раскрывать карты – рассказывать о своих планах на сезон 2018. Одним из первых стал «Карлсон Туризм».

«Нашей компании исполнился 21 год – мы совершеннолетние. А значит, четко понимаем, с чем идти в будущее», – сообщила на пресс-конференции в отеле StandART Екатерина Федорова, генеральный директор «Карлсон Туризм».

К сезону на фирменном логотипе туроператора вместо «20 лет в движении» появились два слова латиницей друг под другом: синим цветом – Karlson («о» – изображение компаса), золотым – Tourism. Или сокращенно Kt. «Нам важно подчеркнуть, что мы организуем качественные путешествия, которые на 100% отвечают требованиям клиентов. Буквы «к» и «т» также означают «качество туризма», – уточнила Екатерина Федорова.

В сезон 2018 «Карлсон» вступает с новомодной системой онлайн бронирования для агентств. По словам госпожи Федоровой, менеджеры турфирм смогут собрать из отдельных элементов тур для клиентов, выбрать номер в отеле или каюту на круизном лайнере и сразу же увидеть тарифы. «А главное – на этом сайте турист или сотрудник агентства получит круглосуточную поддержку онлайн», – добавила Екатерина Федорова.

Ещё одна новость для агентств: «Карлсон» открыл свой канал на YouTube, где будет транслировать 10-минутные учебные видеоблоги. Ведущий (сотрудник компании) по имени Сардмен передает новости о курорте и анонсирует акции. В каждом ролике менеджеры турфирм видят видеозапись из того или иного отеля. «Сейчас такое время, когда современных молодых людей не усадить за парту с блокнотом и ручкой, как было раньше. Поэтому подобный формат вебинара должен пользоваться успехом», – считает заместитель генерального директора «Карлсон Туризм» по маркетингу Мария Малышева.

К началу 2018-го агентская база «Карлсона» увеличилась на 21%, прежде всего, в российских регионах. Мария Малышева отметила, что причина – в выгодной комиссии: 11%. К тому же турпродукт «Карлсона» элитный, а значит недешевый, и покупатели, как правило, постоянные клиенты – у менеджеров есть реальный шанс заработать. «Несмотря на то, что многие туристы сейчас стараются экономить, они согласны заплатить чуть больше за наш сервис. Когда самостоятельно находишь отель в системах бронирования, нет гарантии, что тебе достанется номер, который ты заказывал, и обращаться за помощью будет не к кому. Я сам оказывался в такой ситуации. У нас же, повторю, поддержка клиентов 24/7», – добавил председатель совета директоров «Карлсон Туризм» Константин Ордовский-Танаевский.

По словам участников пресс-конференции высокопоставленные клиенты, которые обычно обращаются в агентства «Карлсон Туризм», часто требуют не просто конкретный номер, а перестройку роскошной виллы под их нужды. Так, по просьбе туристов в комнатах прорезали дополнительные двери и вырубали деревья в саду, чтобы соединить два бунгало. Разумеется, администрация гостинцы может пойти на такие радикальные шаги только по просьбе уважаемого партнера, который многие годы присылает дорогих гостей.

Главным летним направлением «Карлсона» в 2018 г. остается Сардиния (хотя туроператор готов отправить клиентов в любую точку Земного шара). Со 2 июня по 22 сентября каждую субботу туристов в Кальяри будет доставлять самолет «Газпромавиа». Кроме того, «Карлсон» ведет переговоры с S7 Airlines о рейсах в Кальяри и Олбию и с авиакомпанией Meridiana о перелетах в Олбию. Завершением летного сезона станет традиционный фестиваль Forte Fest, который пройдет на Сардинии в курортном комплексе Forte Village с 15 по 22 сентября.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Новости