>  Социальные сети как стимул для путешествия

08.02.2019Социальные сети как стимул для путешествия

Социальные сети как стимул для путешествия

pixabay.com

Социальные сети играют в жизни современного человека всё более значимую роль. Booking.com изучил ответы 21 500 путешественников из 29 стран, включая Россию, чтобы выяснить, каким образом социальные сети влияют на их выбор в пользу альтернативных объектов размещения. Любители путешествовать, как никогда раньше, ищут вдохновения в новостной ленте, фотографиях, блогах и приложениях. Развитие социальных сетей затронуло все аспекты путешествия — от планирования, поиска идей и бронирования до размещения собственного контента.

Сегодня фотографии из отпуска в социальных сетях заменили открытки — путешественники стремятся быть уникальными и делятся всеми подробностями поездок со своими подписчиками. Согласно данным опроса, многие российские туристы готовы свернуть с проторенных троп, чтобы посетить уникальные места, где до этого не бывал никто из их друзей.

Прибыв на место, многие туристы сразу же стараются сделать «инстаграмные» кадры, чтобы поделиться ими с друзьями в социальных сетях. Нередко они выбирают вариант размещения, который после удачной обработки фотографии будет выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Более четверти российских респондентов признались, что выбор красивого объекта размещения для отпуска является для них обязательным пунктом. Поэтому неудивительно, что почти четверть путешественников из России планируют выбрать уникальное жилье, которое позволит им выделиться из толпы и почувствовать себя законодателями новых трендов.

На сайте Booking.com можно найти большой выбор различных вариантов размещения — от иглу и домов на дереве до риадов и рёканов, которые помогут избежать #FOMO — синдрома упущенной выгоды и обеспечат идеальный отпуск.

Еще статьи из категории Новости

Теги