>  Jumeirah хочет в подарок россиян

08.09.2017Jumeirah хочет в подарок россиян

Jumeirah хочет в подарок россиян

Компании Jumeirah исполнилось 20 лет. Топ-менеджеры гостиничной сети отпраздновали юбилей на борту московского ресторана-корабля «Чайка» вместе с сотрудниками ART-TOUR и турагентами.

Руководители Jumeirah признались, что лучший подарок для них – российские туристы. Сейчас гости из России на втором месте в отелях сети, первое занимает британский рынок. А хотелось бы наоборот. Именно поэтому первые лица компании почти в полном составе приехали в Москву.

Показывали российским партнерам фотовыставку отелей, делились новостями. «Наш самый новый объект Jumeirah Al Naseem стоит почти на воде, поэтому во все его окна дует бриз, а с балкона можно любоваться отелем-парусом Burj Al Arab Jumeirah… В Burj Al Arab Jumeirah – новая терраса с баром, бассейнами и шатрами-кабанас, в которых даже можно ночевать… В Jumeirah Beach Hotel обновили детский клуб, он откроется в октябре… В Jumeirah Zabeel Saray скоро появится детская площадка на воде», – рассказывали директора Jumeirah менеджерам турфирм под легкий джаз и игристое вино.

Раздавали ваучеры в отели: увидев своими глазами, как всё устроено в Jumeirah, турагенты правильно донесут идею до клиентов. В основном, дарили по две ночи. Впрочем, Свен Виденхаупт, генеральный менеджер первого объекта сети Jumeirah Beach Hotel, на глазах у присутствующих переписал ваучер на пять ночей.

Генеральный директор ART-TOUR Дмитрий Арутюнов заметил, что для его компании юбилей Jumeirah – «красный день календаря», поэтому он сам пришел на праздник в красной рубашке. «Мы работаем с Jumeirah с момента, как открылся самый первый отель и готовы идти вместе и дальше. Продавая размещение в этих гостиницах, вы можете спать спокойно, не опасаясь, что в 3 часа ночи вам позвонит недовольный клиент», – сообщил гостям Дмитрий Арутюнов.

Тем не менее, представители Jumeirah не скрывали, что участились бронирования россиян напрямую, в обход турагентств, особенно через сайт booking.com. «Нам жаль, что эта тенденция ударяет по бизнесу партнеров. Но, видимо, россияне берут пример с европейцев: в странах Европы онлайн-бронирование напрямую очень популярно», – прокомментировал генеральный менеджер Jumeirah Zabeel Saray Хакан Питэк.

Дмитрий Арутюнов не увидел повода для беспокойства. «Доля туроператорского рынка всё равно большая. Профессионалы турбизнеса могут предложить клиентам готовые пакеты с хорошей перевозкой, размещением и целым набором услуг, при этом цены будут не выше, чем при бронировании онлайн. А главное, специалисты способны дать правильный совет, который не найдешь в интернете. На портале TripAdviser, например, опубликованы рекомендации, мнения незнакомых людей, и неизвестно, насколько они справедливы и точны. К счастью, многие туристы это понимают, поэтому обращаются в турагентства. Мы же специально устраиваем для партнеров мероприятия вроде сегодняшнего, чтобы они узнали новости из первых уст и потом грамотно донесли бы информацию до клиентов», – заявил эксперт. Кстати, по словам господина Арутюнова, в США сейчас наблюдается обратная ситуация: туристы уходят в оффлайн, предпочитают покупать путевки «вживую», у менеджеров турфирм, которым доверяют больше, чем интернету.

Лиза Гилле

Свежий номер