17.11.2016«ГОСТ» плюс Байкал

8 ноября в Москве в отеле «Сретенская», состоялась торжественная церемония награждения победителей первой федеральной кросс-маркетинговой программы «Путешествие на Байкал». Программа реализуется гостиничным оператором «ГОСТ Отель Менеджмент», под управлением которого находится гостиница «Сретенская», совместно с BAIKALSEA Company – производителем «Глубинной байкальской воды».
Байкал вот уже много лет традиционно привлекает внимание российских туристов. Нет человека в нашей стране, который бы не знал о чистейшей воде Байкала и не мечтал побывать там хотя бы раз в жизни.
В рамках программы «Путешествие на Байкал» «Глубинная байкальская вода» и «ГОСТ Отель Менеджмент» проводят розыгрыш пяти поездок на озеро Байкал. Стать участником программы и получить шанс выиграть поездку к величайшему озеру в мире просто: нужно всего лишь зарегистрировать код из-под крышки «Глубинной байкальской воды» на сайте www.baikalwater.ru. Вводя коды, покупатель не только становится участником розыгрыша путешествия, но и проверяет подлинность продукта. Пять победителей определяются дважды в год из числа претендентов с наибольшим количеством зарегистрированных кодов.
А побороться действительно есть за что. Путевка включает перелет по маршруту Москва – Иркутск – Москва, трансферы, проживание в течение четырех дней в одном из самых популярных отелей города – «Байкал Бизнес Центр», входящем в альянс «Русские Отели» и управляющемся «ГОСТ Отель Менеджмент», и, конечно, насыщенную экскурсионную программу по местным достопримечательностям.
Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» Антон Процентов так прокомментировал это событие: «Ни для кого не новость, что главный тренд нашей отрасли – это взрывной рост внутреннего туризма. В последние три года число туристов, путешествующих внутри страны, увеличивается на 15%. В сентябре этого года Ростуризм зафиксировал новый рекорд: впервые количество россиян, отдохнувших внутри страны, превысило число тех, кто предпочел отдых за ее пределами. И, по прогнозам, до конца года общее число таких туристов составит не менее 60 млн. человек».
По словам Антона Процентова, Иркутская область и ее жемчужины – озеро Байкал и остров Ольхон – также в тренде: за первое полугодие 2016 года их с целью отдыха посетило 702 тыс. человек, что на 45% больше, чем за аналогичный период в 2015. Учитывая эти тренды, компания не смогла отказаться от столь интересного кросс-маркетингового проекта. Для «ГОСТа» реализация этого проекта прежде всего означает возможность показать особое очарование отдыха в России, а также, как рассказала TTG директор по маркетингу «ГОСТ Отель Менеджмент» Анна Повереннова, отличная возможность для продвижения бренда компании в условиях, когда гостиничный бизнес в целом сталкивается с определенными финансовыми ограничениями, и рекламные бюджеты отелей сокращаются.
«Глубинная байкальская вода» – природная вода, добываемая из озера Байкал с глубины 430м. Ее отличительные свойства – растворенный кислород, который придает воде свежесть вкуса, а также сверхлегкая минерализация. «Глубинная байкальская вода» – это единственный российский бренд, который имеет систему проверки подлинности каждой бутылки. География продаж федерального бренда «Глубинная байкальская вода» насчитывает более 180 городов во всех субъектах Российской Федерации. Вода выпускается компанией BAIKALSEA Company, которая является единственным в России производителем байкальской воды в сегменте премиум. В ассортименте производителя также бутилированная вода «Жемчужина Байкала» и лечебно-столовая минеральная вода «Байкал Резерв».
Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» специализируется на профессиональном управлении городскими отелями, загородными гостиничными комплексами и санаторно-курортными объектами. Управление осуществляется под брендами GOST Luxury Club, GOST Travel Club, «Русские Санатории» и «Русские Отели». На данный момент во владении и управлении находится в общей сложности 27 объектов размещения в России и Австрии.
Мария Желиховская