>  Где отдыхают топ-менеджеры российских компаний

08.02.2023Где отдыхают топ-менеджеры российских компаний

Где отдыхают топ-менеджеры российских компаний

© pasja1000 - Pixabay.com

Ассоциация менеджеров провела опрос среди топ-менеджеров российских компаний на тему туристических предпочтений этой зимой. В нем приняли участие более 130 высших руководителей из российских и международных компаний, а также управленцев функциональных подразделений организаций из разных отраслей бизнеса.

Так, в топ самых популярных направлений для зимнего отдыха у четверти опрошенных Ассоциацией топ-менеджеров вошла Россия (26%). На втором месте – ОАЭ, это направление для отдыха выбрали 21% опрошенных респондентов, далее следуют Таиланд (16%), Египет (16%) и Турция (5%).

Похожие данные по популярным этой зимой направлениям у взыскательных туристов приводят и крупные туроператоры. Так по данным туроператора FUN&SUN, в топ самых востребованных направлений зимнего сезона вошли ОАЭ (40%), Таиланд (27%), Мальдивы (12%), Шри-Ланка (6%) и Египет (6%). Также в числе лидеров у клиентов туроператора – Турция, Вьетнам, Сейшелы и Маврикий. Если говорить о стоимости отдыха, то по данным FUN&SUN, средний чек за тур на человека по России с авиаперелетом, проживанием в отеле и трансфером по маршруту аэропорт-отель-аэропорт в зимние даты составил 58 800 рублей, в ОАЭ – 175 000 рублей, в Таиланде – 231 000 рублей, на Мальдивах – 518 000 рублей, на Шри-Ланке – 245 000 рублей, в Египете –126 000 рублей.

По данным Ассоциации менеджеров, на вопрос о предпочтениях относительно формата отдыха 43% опрошенных руководителей российских компаний сообщили, что выбрали в этом зимнем сезоне пляжный отдых, 17% – горнолыжный, 34% – комбинированный (например, отдых в горах или на пляже в сочетании с экскурсионной составляющей, яхтингом и другими спортивными развлечениями), 6% опрошенных респондентов сообщили, что совместили зимний отдых в другой стране или городе с деловой поездкой или командировкой.

Среди наиболее важных критериев при выборе отдыха этой зимой для большинства опрошенных стал климат и погодные условия (39%), 17% выбирали тур исходя из его стоимости, 11% – из-за недолгого комфортного перелета и переезда, 9% – исходя из наличия большого числа местных достопримечательностей, а 16% выбирали маршрут исходя из соображений безопасности, а также отношения к русским туристам в стране пребывания.

При этом, большинство (35%) опрошенных респондентов не стали менять свои привычки в плане направления, категории отеля, продолжительности отдыха этой зимой. 33% – сократили продолжительность зимнего отдыха, а 17%, напротив, увеличили количество дней отпуска. 15% опрошенных Ассоциацией руководителей отметили, что изменили направление для отдыха в связи с отсутствием возможности поехать в данную страну.

На вопрос о расходах 60% респондентов сообщили, что потратили на отдых в зимнем сезоне примерно столько же, сколько и в прошлом году; 24% потратили больше, чем в аналогичный период прошлого года, а 16% респондентов заявили, что потратили меньше.

Средняя продолжительность отдыха в ОАЭ у российских путешественников на зимние даты, по данным FUN&SUN, составила 9 ночей, в Таиланде – 14 ночей, на Мальдивах – 9 ночей, на Шри-Ланке – 12 ночей, в Египте – 10 ночей. При этом, как правило, отдых туристы на зимние даты бронировали за 1,5-2 месяца до даты поездки.

10 февраля 2023 года Ассоциация менеджеров проведет заседание на тему «Перспективные направления туризма: Узбекистан». Мероприятие будет проходить с 11:00 до 13:00 в онлайн-формате. В рамках заседания обсудят перспективы развития туристического бизнеса в Узбекистане и привлечения туристов из России; преимущества туризма в Узбекистане перед другими странами СНГ; какие виды туризма доступны россиянам; возможности для развития бизнеса в регионе.

Модератором встречи выступает Инна Пехова, основатель международного центра креативного гостеприимства ICCH. Свое приветственное слов скажет Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров.

Спикеры мероприятия

·        Шухрат Исакулов, советник директора офиса Шелковый путь Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO)

·        Дмитрий Лапатин, CEO Mice Connection

·        Негина Мухтарова, финансовый директор Afsona Travel DMC, StepIn Asia в Узбекистане

·        Артем Соснин, директор по продажам и маркетингу туристического центра «Шелковый Путь», Самарканд

·        Алексей Венгин, генеральный директор медиахолдинга Profi.Travel

Регистрация на мероприятие – по ссылке Перспективные направления туризма: Узбекистан (timepad.ru)

Еще статьи из категории Новости