>  Французам Москва понравилась

30.03.2016Французам Москва понравилась

Французам Москва понравилась

С 25 по 28 марта по приглашению старейшего туроператора по въездному туризму компании Intourist Thomas Cook, Москву посетили 19 представителей крупнейших компаний туристического бизнеса Франции. Цель визита в столицу руководителей французских туристических компаний Pasha Tours, Salaun Holidays, Travel Europ и других, включая представителя национального авиаперевозчика Air France – знакомство с туристическими возможностями Москвы и календарем мероприятий на этот год, а также посещение широко известных и новых объектов туристической инфраструктуры.

В программе визита, прошедшего при поддержке Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы и Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia французы посетили Кремль и Соборную площадь, Храм Христа Спасителя, Бункер Сталина и музей Гулага.

А в гостинице The Ritz-Carlton, Moscow прошла встреча делегатов французской туриндустрии с первым заместителем Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, Сергеем Шпилько. На презентации туристических возможностей Москвы гости смогли не только ознакомиться с туристическим потенциалом столицы России, но и узнать о масштабных мероприятиях, проводимых для увеличения привлекательности города.

Представители топ-менеджмента туристических компаний Франции особенно отметили, как преобразилась Москва, насколько более дружелюбной и удобной стала она в последние годы. Неизгладимое впечатление на гостей традиционно произвело московское метро – оно поразило их своей красотой, скоростью движения поездов и интерьерами.

По мнению руководителей французских туристических компаний, важными факторами, положительно сказывающимися на увеличении количества туристов в Москве, стало наличие прямых авиаперелетов между Россией и Францией, безопасность туристов и высокий уровень туристической инфраструктуры. Отрицательно же влияет сложный и относительно долгий процесс получения виз, который удерживает так называемых «спонтанных» туристов от принятия решения о путешествии в Россию. Гости столицы отметили, что России в целом и Москве в частности необходимо более активное продвижение в качестве интересного, безопасного и самобытного туристического направления на рынке Франции.

Резюмируя итоги визита французов, генеральный директор компании Intourist Thomas Cook по въездному туризму Леонид Мармер заявил: «Наши партнёры из Франции выразили оптимизм по поводу спроса на Россию как на туристическое направление в 2016 году. Некоторые из них отметили увеличение количества предварительных бронирований на 80% по сравнению с показателями прошлого года. Что же касается общих цифр, то по всему рынку Франции мы можем говорить о приросте туристического потока в размере 15-20%. Москву стало легче продвигать для иностранных туристов. Интересный событийный ряд, новые туристические объекты, убранство и освещение улиц, площадей и зданий – все это ставит столицу России в ряд с самыми популярными туристическими направлениям».

Федор Юрин

 

Еще статьи из категории Новости