>  Факторы, определяющие будущее туризма

15.11.2016Факторы, определяющие будущее туризма

Факторы, определяющие будущее туризма

Исследователи из Лондонской школы экономики и политических наук опубликовали доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?», посвященный современным технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей, и, как следствие, «ландшафт» туристического рынка.

Исследование было проведено группой независимых экспертов во главе с доктором Грэхемом Флоутером и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи назвали 5 ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:

·       Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше начинают оказывать влияние на индустрию туризма;

·       Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте;

·       Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры;

·       Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить;

·       Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств – таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus представил доклад об изменениях в ожиданиях потребителей на форуме «Крылья Будущего» 1 ноября 2016 г. в Москве. Говоря о значимости данного фактора для перевозчиков, он отметил: «Авиакомпании могут обойтись без учета потребительского опыта и работать так, как они привыкли. Но это чревато тем, что единственным инструментом привлечения клиента будет цена, а это – тупиковый путь. Если же компании хотят увеличивать доходы, им нужно развивать свой бренд и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, повышая лояльность и создавая базу постоянных клиентов».

Еще статьи из категории Новости

Теги