Главная

01.09.2008До Инсбрука регулярными рейсами

До Инсбрука регулярными рейсами

  На традиционном австрийском зимнем workshop, который в начале осени прошел в Москве, а также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, зафиксирован заметный рост интереса австрийских компаний к российскому рынку. «Число участников workshop увеличилось в сравнении с предыдущим годом сразу на 25 компаний — с 55 до 80», — рассказала нашей газете Анна Польц, пресс-секретарь московского офиса Австрийского представительства по туризму.

  Среди новичков особенно заметен рост доли представителей экскурсионных объектов. Например, в Россию впервые приехали делегации предприятий сферы культуры «Венский хольдин», Венского колеса обозрения, смотровой башни, компании Premium Health Solutions Austria, Венского казино и других компаний, ориентированных на предоставление туристических услуг, прежде всего в Вене. Среди представителей отельного бизнеса сразу 8 новичков, в том числе Hilton Hotels, Hotel Loipersdorf Spa & Conference, Grandotel Sauerhof, Schloss Mondsee, Grandotel Panhaus и другие. Больше обычного среди участников заявлено и российских компаний — в этом году к Mondial Booking Center и «Асент Трэвел» добавились «Джет Трэвел» и PAC Group.

  Практически во всех австрийских горнолыжных регионах надеются, что в этом году будут зафиксированы очередные рекорды по прибытиям из России. В этом сезоне увеличивается количество вариантов перелета на австрийские курорты. Например, авиакомпания Niki в преддверии зимнего сезона объявила о введении нового тарифа на линии Москва — Вена — Инсбрук: он будет составлять €119 в одну сторону, включая все налоги и сборы. Учитывая, что рейс будет выполняться зимой 6 раз в неделю, а стыковка в аэропорту Вены составляет 30 минут, он, скорее всего, привлечет к себе внимание туристов. Правда, у перелета есть один минус — он не выполняется по субботам, то есть именно в тот день, когда в австрийских отелях традиционно происходит заезд туристских групп.

  Нельзя исключать, что в этом сезоне какой-либо горнолыжный курорт проявит себя сильнее других. «С этого года благодаря вхождению Словении в шенгенскую зону к нам удобно летать не только через Вену, но и через Любляну на рейсах авиакомпании Adria, откуда трансфер до Каринтии занимает всего полтора часа», — говорит Лада Прантерова-Прантер, маркетинг-менеджер офиса по туризму Каринтии. По ее словам, сейчас спросом в России пользуются два каринтийских горнолыжных курорта — Бадкляйнкирхайм и Катчберг. Их основные преимущества: термальные источники (в первом случае) и развитая инфраструктура apres ski (в обоих случаях). «У нас много курортов с отличным катанием и новейшим горнолыжным оборудованием, но для россиян очень важно, чтобы был выбор бутиков и ресторанов, поэтому на другие наши курорты они не поедут», — уверена Лада Прантерова-Прантер.

  Отрадно, что перед началом сезона многие австрийские курорты смогли отрапортовать о новинках. Например, в Бад-Гастайне построен новый 8-местный фуникулер-гондола, новые трассы и детская площадка в лыжном центре Ангерталь, открыты новые парковки, модернизирована система оснежения, обновлен автобусный парк. Общая сумма инвестиций составила почти €17 млн. На курорте Каунерталь в ноябре открывается новая 8-местная канатная дорога пропускной способностью 1700 пассажиров в час, а на курорте Хохвурцен откроется новая канатная дорога с чередованием кресло/кабина.

Максим Шандаров

Свежий номер