>  Costa Cruises подписала соглашение о сотрудничестве с Ростуризмом

14.02.2018Costa Cruises подписала соглашение о сотрудничестве с Ростуризмом

Costa Cruises подписала соглашение о сотрудничестве с Ростуризмом

© Costa Crociere S.p.A.

13 февраля 2018 г. в Москве президент Costa Cruises Нил Паломба и генеральный директор Федерального агентства по туризму Олег Петрович Сафонов подписали меморандум, устанавливающий стратегическое партнёрство, которое подтолкнёт развитие отношений между Россией и Италией в туристической сфере.

Costa Cruises, круизная компания мирового уровня, продолжает предпринимать шаги по увеличению своего присутствия на российском рынке. Компания начала работать в России в 2003 году, одной из первых открыв мир круизного отдыха российским путешественникам. В 2018 году компания отмечает 70-летие и расширяет свои горизонты.

Россия — стратегически важный рынок для Costa Cruises, обладающий высоким потенциалом. В мире круизный отдых сейчас популярнее, чем когда-либо: эта отрасль развивается на 20% быстрее, чем отдых на суше. По итогам 2017 года компания Costa зафиксировала феноменальный рост своих бизнес-показателей по России – еще одно доказательство, что это многообещающий рынок для круизного сектора. И эта тенденция обещает сохраниться в ближайшее десятилетие.

Недавно проведённый опрос*, посвященный особенностям рынка и предпочтениям потребителей, показал, что российские путешественники воспринимают Италию как одно из приоритетных направлений для праздников и отпуска: 97% респондентов положительно относятся к итальянским товарам и называют Италию желанным местом отдыха. Эта страна ассоциируется у них с красотой, отличной едой, классным шоппингом, модными тенденциями, умением наслаждаться жизнью, впрочем, как и с дизайном, креативностью и гостеприимством. Всё это — ценности Costa. Италия — это не только отдых: это ещё и высочайшее качество, и легендарные бренды. 89% представителей выбранной целевой группы скорее положительно воспринимают итальянскую продукцию. 79% считают, что товары из Италии часто отличаются высочайшим качеством, а 77% убеждены, что маркировка Made in Italy является «гарантией отличной продукции». Что касается поездок, Италия «первой приходит на ум» 24% опрошенных. По итогам исследования можно говорить о серьёзном потенциале Costa, поскольку около 5 миллионов путешественников из России рассматривают возможность отправиться в круиз в ближайшее время.

«Круизная отрасль отвечает растущему по всему миру спросу. Бренд Costa — ключевой глобальный игрок, и мы с удовлетворением отмечаем, что как краткосрочные, так и долгосрочные перспективы для нас благоприятны, — сказал Нил Паломба, Президент Costa Cruises. — Корабли компании Costa Cruises, бороздящие океаны под итальянским флагом, — настоящие посланники Италии по всему свету. Они воплощают всё самое лучшее, что есть в Италии: качество, страсть, стиль и гостеприимство. Я убеждён, что гости из России по достоинству оценят наш продукт».

Концепция круизов Costa строится вокруг итальянской философии, которую адаптировали к интересам и вкусам российских потребителей. Это итальянские кулинарные традиции — свежеприготовленный сыр моцарелла, рестораны итальянской кухни, кулинария высшего класса. А также итальянская мода, шоппинг, развлечения, знаменитый итальянский сервис и легко узнаваемые стиль и атмосфера общественных пространств. В сентябре 2017 года компания Costa запустила программу русскоязычной адаптации на борту четырёх своих главных лайнеров, которые курсируют по Балтийскому и Средиземному морям и Персидскому заливу — традиционно наиболее популярным среди российских потребителей маршрутам. Теперь российские клиенты будут окружены комфортом как на борту, так и на берегу благодаря огромному разнообразию услуг и предложений, позволяющих открыть для себя лучшее из Италии.

Являясь одним из «пионеров» круизной отрасли, Costa Cruises с 2008 года предлагает возможность посадки и высадки в порту Санкт-Петербурга. Поскольку в 2018 году корабли Costa будут чаще заходить в Санкт-Петербург, у гостей из других стран появится больше возможностей познакомиться с Россией и побывать в одном из красивейших городов мира. Как ожидается, Costa привезёт в Санкт-Петербург на 40% больше туристов, чем в прошлом году. Сейчас Costa своим присутствием в России помогает повышать эффективность отрасли за счёт запланированных остановок в Санкт-Петербурге и Владивостоке (около 19 миллионов евро в 2018 году — на 20% больше, чем в 2017 году). С 2016 года Costa также предлагает своим гостям поездки в Москву: во время двухдневной остановки в Санкт-Петербурге гости могут попасть в столицу России на «Сапсане» и ещё ярче прочувствовать вкус российской культуры и истории.

По прогнозу Международной ассоциации круизных линий (CLIA), в 2018 году в круизы отправится рекордное количество пассажиров: 27,8 миллиона человек — это на 2 миллиона больше прошлогодних показателей. Учитывая подобный мировой тренд, в России в 2018 году, несомненно произойдёт скачок спроса на круизный отдых.

Свежий номер