>  Болельщики предпочитают спортивные состязания романтическим поездкам

13.09.2016Болельщики предпочитают спортивные состязания романтическим поездкам

Болельщики предпочитают спортивные состязания романтическим поездкам

По всей видимости, европейские болельщики больше влюблены в спорт, чем в свои вторые половинки. Согласно исследованию Sports Travel Scorecard, проведенному порталом онлайн-бронирования отелей Hotels.com™, каждый шестой респондент больше предан любимой команде, чем своему партнеру.

Спорт и отношения – не лучшее сочетание. Как показывает исследование Hotels.com, 2% российских болельщиков расставались со своими партнерами из-за поездок на спортивные мероприятия.

Спортивный «угар» или отличный загар

Даже самые преданные своим вторым половинам любители спорта «проигрывают», когда дело доходит до отпуска. Половина ярых болельщиков, регулярно путешествующих за любимой командой, признали, что выбрали бы бесплатные билеты на финал крупного спортивного состязания (50%) вместо отдыха для двоих со своими возлюбленными (44%)!

Наименее романтичными оказались российские болельщики: 69% предпочли бы состязание и только 28% – отдых со второй половинкой. «Под каблуком» оказались Норвегия (30% против 61%) и Великобритания, где билеты на состязание выбрали всего 34% респондентов.

Друзья важнее, чем семья

Российские болельщики ездят на спортивные мероприятия с друзьями (59%) более чем в два раза чаще, чем со своими половинками (25%). А финнам и датчанам эта идея нравится больше всех: они ездят с друзьями почти в пять раз чаще, чем с возлюбленными.

Когда болельщики едут на спортивное мероприятие со своей половинкой, 79% времени они действительно смотрят само состязание вместе. Однако, как отмечает каждый пятый российский фанат, они не в восторге от этого.

Девушки-болельщицы рассматривают поездки на соревнования как отличный способ провести время с любимым: женщины из России в два раза чаще ездят на соревнования со своими половинками, чем мужчины (43% против 19%).

«Спортивные болельщики – это увлеченные люди, а те, которые ездят поддержать свои любимые команды – особенно преданны. Я был удивлен, когда узнал, что европейцы нередко расстаются со своими возлюбленными из-за поездок на соревнования, но когда начинаешь понимать, какое расстояние они преодолевают каждый год, становится ясно, что их настоящая любовь – это спорт. Для таких болельщиков найти вторую половинку, которая разделяет их страсть, пожалуй, важнее всего», – комментирует Саймон Мэтьюз, старший PR-менеджер по Европе, Ближнему Востоку и Африке.

Свежий номер