>  Россияне по-прежнему любят Солнечное побережье

28.03.2016Россияне по-прежнему любят Солнечное побережье

Россияне по-прежнему любят Солнечное побережье

© Институт Туризма Испании (Турэспанья)

Согласно испанской статистике, в прошлом году побережье Коста-дель-Соль посетили 10,5 млн. туристов, из которых 55% – граждане других государств. Из них на долю России приходится лишь 36,5 тысяч прибытий, что составляет всего лишь 0,3% от общего числа прибытий. Тем не менее, на побережье считают, что несмотря на кризис этот уголок Испании по-прежнему любим и популярен у наших сограждан.

Такой точки зрения, к примеру, придерживается Артуро Бернал, генеральный директор Офиса по туризму Коста-дель-Соль. По его словам, этот морской курорт страны пострадал меньше, чем, скажем, Коста-Брава, самый популярный у россиян курорт Испании. Данный курорт в основном посещали массовые туристы, прилетающие на чартерных авиарейсах. Из-за падения курса рубля число россиян здесь снизилось примерно 30%. Тогда как падение российского турпотока на Коста-дель-Соль составило лишь 12-15% (с 42 тысяч в 2014-ом до 36500 в 2015-ом).

Объяснение этому факту очень простое: на Коста-дель-Соль многие небедные россияне имеют собственную недвижимость, где привыкли отдыхать летом. И в этом большинство из них себе не отказали. И эти россияне не пользовались услугами турфирм, а бронировали свои авиабилеты самостоятельно. Вообще же доля туристов, которые самостоятельно бронируют свой отдых на Коста-дель-Соль, как во всей Испании в целом, увеличивается с каждым годом. В прошлом году примерно треть отдыхающих оказались on-line туристами и лишь чуть более 50% пользовались по старинке услугами турфирм.

По мнению Артуро Берналя, в нынешнем году надо принять на Коста-дель-Соль не менее 40 тысяч россиян и для этого надо усилить рекламную кампанию курорта в России. На эти цели из бюджета будет выделено 100-150 тысяч евро, что конечно же «капля в море» по сравнению с 25 млн. евро, которые собирается потратить на аналогичные цели Андалусия, в которую территориально и входит Коста-дель-Соль. Тем не менее здесь уверены, что даже столь незначительные средства, выделяемые на рекламу и продвижения курорта, сыграют свою положительную роль в увеличении числа российских отдыхающих на «Солнечном побережье».

Федор Юрин

 

Еще статьи из категории Новости

Свежий номер