>  Авиакомпании представили свою моду

10.07.2015Авиакомпании представили свою моду

Авиакомпании представили свою моду

Первый в России показ униформы различных авиакомпаний с успехом прошел в столичном аэропорту «Домодедово» 9 июля. Фэшн-показ был приурочен к Международному Дню бортпроводника, отмечаемому 12 июля.

На подиуме гостям, журналистам и блогерам свою униформу продемонстрировали 27 международных и российских перевозчиков. И среди них: Aegean Airlines, Air Arabia, Air India, Air Malta, airberlin, AZAL, Azur, EgyptAir, El AL, Ellinair, Singapore Airlines, TAP Portugal, Transaero, Ural Airlines, Vietnam Airlines, ВИМ-Авиа.

Показ прошел в новом здании атриума, который был открыт в мае-2015 в секторе Е. Уникальный архитектурный проект был реализован в рамках плана по расширению пассажирского терминала воздушной гавани. Атриум, высота которого достигает 22 м, не имеет аналогов на объектах транспортной инфраструктуры страны. Показ открыли стюардессы лоут-костера Air Arabia/А их сменили очень красивые девушки в сари – представительницы авиакомпании AIR INDIA. Национальный институт технологии моды Индии объединил в идеальных пропорциях отражение исторического наследия этой страны с элементами солнца. Полученная смесь, словно знаменитые на весь мир пряности, создает вкус и аромат путешествия.

Новая форма Air India представлена в апреле 2015 года и помимо традиционного сари включает также курти – сочетание туники и брюк. На борту авиакомпании можно также видеть бортпроводников в европейских костюмах. При создании костюмов используется исключительный индийский шелк.

А стильный ретро-вид форме авиакомпании airBerlin, наряду с красными перчатками, придают изящные шапочки, надеваемые во время приветствия пассажиров на борту и прощания в конце полета. Контрастируя с темно-синей формой, аксессуары создают завершенный элегантный образ.

Классика и современность Земли Обетованной нашли свое воплощение в форме известного израильского бренда фэшн-индустрии Gottex, создавшего униформу для авиакомпании El Al. Для завершения безупречного образа бортпроводников авиакомпания EL AL сотрудничает с косметикой для профессиональных визажистов MAC.

Авиакомпания Lufthansa – лидер крупнейшего авиационного альянса Star Alliance, более 60-ти лет определяет тенденции моды над облаками. И хотя сегодня униформа Lufthansa избегает слишком ярких акцентов и дерзких мини, в отличие от формы 60-х-70-х годов, она неизменно подкупает элегантной классикой темно-синего в сочетании с цветами фирменного стиля – желтым, серебристым и белым.

Узнаваемые элементы русского народного костюма были представлены в форме Оренбургских авиакомпаний. Все узоры выполнены вручную, а сарафаны расшиты перламутровыми пуговицами. Для обслуживания пассажиров приоритетных классов предусмотрен особый фасон.

Singapore Girl – эталон азиатской грации. А стюардессы «Сингапурских авиалиний» – едва ли не самые красивые, в чем могли убедиться зрители показа. Фирменный дизайн наряда «sarong kebaya» разработан французским модельером Пьером Бальменом и выполнен из батика в четырех различных цветах. Саронг не только идеальным образом подчеркивает утонченную элегантность и стиль вне времени, но и является данью уважения традиционному перанаканскому стилю.

Конкуренцию сингапурским девушкам составила представительница «Вьетнамских авиалиний», представшая в очень женственном и воздушном Аозай – национальном наряде своей страны. Когда-то традиционное вьетнамское одеяние сшивали из звериной шкуры и перьев птиц. В середине XIX века костюм приобрел огромную популярность. Вьетнам чтит свою историю и поныне – надевая Аозай, жители страны демонстрируют уважение к своим корням.

А завершился показ выходом Красной шапочки – представительницы авиакомпании «Вим Авиа». Российские дизайнеры оттенили сдержанный антрацит униформы ярким аксессуаром, добавив образу небесных красоток пикантности и кокетства.

Федор Юрин

 

Еще статьи из категории Новости