01.10.2007«Асент Трэвел» всерьез занялся Китаем
В рамках недавно прошедшей в Москве выставки «Отдых-2007» известный столичный туроператор презентовал свои программы по Китаю. Компания собирается значительно увеличить число своих клиентов в Поднебесной
По словам Игоря Козлова, заместителя генерального директора по развитию новых направлений компании «Асент Трэвел», нынешний сезон по Китаю для них — второй. Тем не менее она планирует предложить своим клиентам множество разнообразных программ, состоящих из четырех основных блоков: групповые экскурсионные туры; групповые экскурсионные туры с отдыхом; индивидуальные экскурсионные программы; индивидуальные экскурсионные программы с отдыхом на тропическом острове Хайнань.
Заслуживает внимания тур «Семь цветов» стоимостью от $1210, предусматривающий осмотр достопримечательностей китайской столицы. При этом каждый день пребывания связан с определенным цветом — отсюда и название тура. Скажем, «желтый» день (желтый цвет — основной, наряду с красным, в одежде китайских императоров) связан с посещением императорского комплекса дворцов Гугун.
Своих клиентов «Асент Трэвел» собирается отправлять на рейсах альянса AirUnion по вторникам ипятницам. Возможно, до тропического острова Хайнань, очень популярного в нынешнем осенне-зимнем сезоне, клиенты полетят на регулярных рейсах «Трансаэро». Планируется также раз в 14 дней организовывать бизнес-туры в Гуанчжоу, где проходит множество деловых мероприятий.
Федор Юрин