>  ART-TOUR устроил лотерею

31.01.2017ART-TOUR устроил лотерею

ART-TOUR устроил лотерею

Фото: Антон Галкин

Туроператор ART-TOUR начал серию розыгрышей призов для агентств по случаю скорого юбилея. Компании исполняется 25 лет в сентябре 2017 г. До этого момента 25-го числа каждого месяца ART-TOUR будет разыгрывать 25 подарков. Это, в частности, сувениры от партнеров, эксклюзивное чилийское вино ART-TOUR, швейцарские часы с логотипом юбиляра, скидки на рекламные туры, клатчи от ART-FASHION – дизайнерской фирмы, которая участвует в кобрендинге с туроператором. В каждой лотерее предусмотрены три главных приза: серебряное украшение, ваучер в один из партнерских отелей и золотое украшение – «пропуск» в финал. В свой День рождения ART-TOUR устроит гала-ужин, пригласит 8 финалистов, и разыграет среди них золотой слиток и автомобиль. Эта акция под названием «Опять 25» – для агентств, чьи менеджеры забронировали у ART-TOUR и полностью оплатили путевку в любую страну с 25-го числа одного месяца по 25-е число другого. Чем больше оплаченных заявок, тем вернее шанс попасть в лотерею. «Каждая ваша заявка – лотерейный билет», – говорит Дмитрий Арутюнов, генеральный директор ART-TOUR. Розыгрыши транслируются в прямом эфире на Facebook.

Первый раунд «Опять 25» состоялся в Татьянин день в домашнем ресторане в стиле 80-х, который, по удачному совпадению, так и назывался – «Опять 25». На кону, помимо всего прочего, были футболки, бейсболки, калькуляторы, термокружки с логотипом отеля Jumeirah – спонсора этого розыгрыша, а также фарфоровый верблюд ручной росписи в костюме банкира. Дмитрий Арутюнов, как шоумен со стажем, интриговал и шутил с «экрана Facebook»: «Есть подходящий к нашему случаю старый еврейский анекдот. Абрам молится богу: «Дай мне денег». Так проходит 25 лет. Ничего не меняется. Абрам снова обращается к богу: «Ну когда же ты пошлешь мне деньги?». Бог отвечает: «Абрам, ты бы хоть лотерейный билет купил…».

Все агентские заявки занесли в специальную лотерейную программу RandStuff. Компьютер сам выбирал число, под которым значилась та или иная заявка. Пара секунд напряженного ожидания – и вот, первые призы нашли своих обладателей. Подарки ушли в разные города России – Геленджик, Владимир, Екатеринбург, Курск, Нальчик, Орел, Владикавказ, Архангельск. Один из главных призов – серебряная стрекоза – досталась московскому агентству «Диво Тревел». Две ночи в Jumeirah Beach выиграла турфирма «Ривьера Орел». А золотая стрекоза «улетела» в столичную компанию «Дари Групп». Представителей этого агентства 25 сентября ждут на ужине, который может оказаться судьбоносным.

Запись прямого эфира доступна на странице ART-TOUR на Facebook.

Лиза Гилле


Еще статьи из категории Новости