Главная

04.07.2017ART-TOUR сымитировал лето

ART-TOUR сымитировал лето

© Anton Galkin

Генеральный директор компании ART-TOUR Дмитрий Арутюнов собирался провести очередной розыгрыш «Опять 25» на летней веранде в своем офисе, но опять был вынужден изменить планы: как и в мае, подвела погода. «Что ж, будем имитировать лето в офисном кабинете», – сообщил г-н Арутюнов гостям и зрителям онлайн эфира, который транслировался 26 июня на Facebook.

Имитировать лето помогали свежие абрикосы, голубика и «Тархун», а также ваучеры в жаркие края от отелей Hilton Garden Inn (Дубай), The St. Regis Mauritius Resort (Маврикий) и Outrigger Laguna Phuket Beach Resort (Пхукет). Первый достался агентству «МГП» из Щёлково, второй – «ТБС» из Москвы (московские и подмосковные агентства в этот раз забрали практически все призы), третий – «Слетать.ру» из Санкт-Петербурга. Кстати, «Слетать.ру» выигрывает почти каждый месяц. «Это лишнее подтверждение тому, что чем больше оплаченных заявок, тем больше лотерейных билетов у вас в руках», – заметил Дмитрий Арутюнов.

Напомним, чтобы принять участие в акции «Опять 25», которую туроператор проводит по случаю скорого юбилея, нужно полностью оплатить заявку на тур с 25-го числа одного месяца по 25-е число другого. Лотерея проходит ежемесячно в прямом эфире на Facebook. На кону 20 сувениров от партнеров (наборы для деловых людей, футболки, самолетные подушки, сумки и т.д.) и пять – от ART-TOUR (вино с логотипом компании, швейцарские часы с пожизненной гарантией, клатч от Анаит Арутюновой и два ювелирных украшения – серебряное и золотое). Финалисты – те, кому выпадает золотая стрекоза. Они приглашаются на праздничный ужин в сентябре 2017 г. и участвуют в розыгрыше 25-граммового слитка золота. Таковых будет 8. В июне счастливчиком стала турфирма «Ананас» из Екатеринбурга.

Лиза Гилле

Свежий номер