>  ART-TOUR раздал 25 стран

23.06.2017ART-TOUR раздал 25 стран

ART-TOUR раздал 25 стран

Туроператор ART-TOUR открыл 8 июня летнюю веранду в своем офисе. Это ежегодное событие, на которое съезжаются агентства, лидеры продаж путевок ART-TOUR, чтобы подвести итоги года, обсудить предстоящий директорский тур «Золотая лихорадка». В этот раз мероприятие прошло в новом формате.

Во-первых, темой вечера стал Дубай. Встреча с агентствами так и называлась: Dubai Terrace Party. Спонсором выступил Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая. Арабские партнеры ART-TOUR (Emirates, Jumeirah Group, Kerzner International, Dubai Parks & Resorts) превратили веранду в «дубайский филиал». Кофе по-арабски из турок, крепкий и сладкий восточный чай, тату хной и кальяны – гости не знали, с чего начать. Мешал сосредоточиться стол, который ломился от черешни, клубники, голубики, спринг-роллов, шашлыков, долмы, вина.

Во-вторых, на сей раз победителей конкурса «Золотая лихорадка» было не 20, а 25: в честь скорого юбилея ART-TOUR. Каждый из них тянул из лотерейного барабана шарик, внутри которого лежал листок с названием страны, куда поедет в индивидуальный тур менеджер выигравшего агентства. Всего 25 стран. Жеребьевка проходила эмоционально. Разогретые арабским кофе, вином и общением друг с другом (почти все гости – давние знакомые) представители турфирм сначала старались угадать, какое направление им выпадет. Почему-то многие ожидали Сингапур. А вытягивали ЮВА, Африку, Латинскую Америку, Австралию, Мальдивы: три-четыре ночи в партнерском «люксовом» отеле. Генеральный директор ART-TOUR Дмитрий Арутюнов заметил, что если кто-то уже бывал в доставшейся ему стране, может поменяться с коллегами. Впрочем, кажется, никто не пожалел о своем выигрыше.

Кроме того, каждый из 25 получил в подарок флаг ART-TOUR: во время поездки нужно снять креативное видео с использованием этого флага и выложить в соцсетях под хештегом #arttour25. Кто соберет больше всего «лайков», выиграет дополнительный приз и роль в юбилейном фильме туроператора. Туры состоятся в сентябре, после чего все 25 агентств соберутся в Дубае, в отеле Jumeirah Al Naseem, где пройдет гала-ужин с раздачей золотых слитков.

В этот раз туроператор не обошел вниманием и тех, кто попал во второй эшелон: занял места с 26-го по 50-е. То есть продал на чуть меньшую сумму, чем участники Топ-25. Среди менеджеров этих агентств Дмитрий Арутюнов разыграл билеты Emirates, ваучеры в дорогие отели, швейцарские часы ART-TOUR с пожизненной гарантией, фирменное вино.

Гости расходились за полночь. И то, только потому, что следующий день был рабочим. Обсуждение мероприятия до сих пор продолжается в соцсетях. Теперь агентства ждут, как праздник, 26 июня: в этот день состоится очередной онлайн-розыгрыш призов «Опять 25» в прямом эфире на Facebook. Начало в 17:25.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Новости

Свежий номер