>  ART-TOUR настроил на лето

29.05.2017ART-TOUR настроил на лето

ART-TOUR настроил на лето

«Мы по-летнему оделись сегодня, потому что хотели настроить вас на лето», – такими словами начал очередной этап акции «Опять 25» генеральный директор компании ART-TOUR Дмитрий Арутюнов.

Розыгрыш призов состоялся в офисе туроператора на Каланчевской улице. Именно здесь, на открытой веранде, 8 июня пройдет жеребьевка среди победителей «Золотой лихорадки»: 25 директоров агентств, которые за год продали туры ART-TOUR по всем направлениям на самую большую сумму, вытянут «счастливые путевки». Каждому достанется поездка в одну из 25 стран мира. Ещё 25 руководителей турфирм, чьи результаты продаж менее впечатляющие, получат в этот день призы от ART-TOUR. Итоги года сотрудники компании подведут 31 мая.

Настроиться на лето помешал дождь. Пришлось с веранды переместиться в комнату. Но настроение сотрудников и партнеров ART-TOUR, которые участвовали в розыгрыше призов «Опять 25», от этого не испортилось. Во-первых, на столе лежала клубника с грядки, черешня и абрикосы с дерева, свежие огурцы, помидоры и сыр сулугуни: только что из теплых краев. Во-вторых, на кону в этот раз, помимо «классических» сувениров с логотипами гостиниц (в том числе Jumeirah), авиакомпании Emirates и ART-TOUR, были два ваучера в «жаркие» отели. Один – на три ночи в Hilton Garden Inn в Рас-эль-Хайму. Другой – на две ночи в One&Only Royal Mirage в Дубай. Первый ваучер достался агентству из Тулы «Дельфин-Тур», второй – воронежской турфирме «Вокруг Света».

Лотерея проходила по-летнему «горячо». У «Примаверы» из Владимира и «Слетать.ру» из Санкт-Петербурга оказались выигрышными сразу три заявки – менеджеры компаний получили несколько подарков (чехол для смартфона, футболку, ежедневник, термо-кружку и т.д.), а в «Слетать.ру» ушли ещё и швейцарские часы ART-TOUR с пожизненной гарантией. «Так сложилось потому, что каждая ваша полностью оплаченная заявка автоматически превращается в лотерейный билет», – напомнил Дмитрий Арутюнов.

Один из главных призов – серебряная стрекоза – попала в руки сотрудников агентства «Гранд Тур» (Белгород). А золотая стрекоза отправилась в московскую турфирму «Норд Систем». Обладатель этого ювелирного украшения приглашается на гала-ужин в честь 25-летия ART-TOUR. Торжество запланировано на сентябрь. Во время праздничного вечера туроператор разыграет среди 8 финалистов акции «Опять 25» слиток золота весом 25 граммов.

Впереди ещё три розыгрыша. Чтобы участвовать в акции «Опять 25» нужно забронировать и полностью оплатить любую путевку у ART-TOUR с 25-го числа одного месяца по 25-е число другого. Кроме того, с 1 июня стартует новый проект – «Золотая Пятерка». Пять агентств, чьи сотрудники продадут до 31 августа больше туров в Дубай, получат по золотому слитку. «Мы верим в хорошее лето», – подытожили представители ART-TOUR.

Запись майского эфира «Опять 25» можно посмотреть на официальной странице ART-TOUR на Facebook.

Лиза Гилле

Свежий номер