22.04.2019Amadeus назвал самые популярные зарубежные направления на майские праздники
Ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus проанализировал статистику бронирований авиабилетов на майские праздники и выявил страны, которые больше всего интересуют российских туристов в 2019 году.
Общее количество запланированных поездок за рубеж на майские праздники в 2019 году увеличилось на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В тройку самых востребованных направлений с заметным отрывом вошли ОАЭ (+152%), Турция (+137%) и Грузия (+118%). Популярностью среди российских туристов также пользовались и европейские страны – Германия, Италия, Испания, Украина, Чехия и Франция.
№ |
Направление |
Количество бронирований по сравнению с тем же периодом в 2018 г. |
1 |
ОАЭ |
+ 152% |
2 |
Турция |
+ 137% |
3 |
Грузия |
+ 118% |
4 |
Германия |
+ 52% |
5 |
Италия |
+ 48% |
6 |
Испания |
+ 43% |
7 |
Украина |
+ 35% |
8 |
Чехия |
+ 35% |
9 |
Израиль |
+ 23% |
10 |
Франция |
+ 7,2% |
По сравнению с показателями прошлого года, в этом сезоне в тренде путешествия
на Кипр (+135%) и в Азербайджан (+108%). В то же время анализ поисковых запросов туристов показал, что особый интерес в 2019 году у россиян вызвали Австрия (275%), Португалия (159%)
и Армения (141%).
№ |
Направление |
Количество поисковых запросов по сравнению с тем же периодом в 2018 г. |
1 |
Австрия |
+ 275% |
2 |
Португалия |
+ 159% |
3 |
Германия |
+ 144% |
4 |
Армения |
+ 141% |
5 |
Грузия |
+ 123% |
6 |
Турция |
+ 120% |
7 |
Италия |
+ 79% |
8 |
Таиланд |
+ 71% |
9 |
Франция |
+ 61% |
10 |
Испания |
+ 45% |
«Статистика бронирований на май 2019 года, проанализированная Amadeus, демонстрирует растущий спрос на такие направления, как ОАЭ (+152%), Турция (+135%), Кипр (+135%), Грузия (+118%) и Азербайджан (+108%). Среди поисковых запросов туристов лидируют Португалия, Германия и Грузия», – отметил Илья Богачев, директор по продажам Travel Audience и Amadeus for Destinations в странах Северной, Центральной и Восточной Европы.
Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus: «Новое поколение путешественников намного свободнее и требовательнее в планировании своих поездок. Используя собственные инновационные инструменты и big data, компания Amadeus анализирует изменения в поведении путешественников и помогает отрасли открывать новые возможности для бизнеса. Это касается как персонализации обслуживания, расширения выбора услуг, так и проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний – в любой среде, онлайн или оффлайн».