>  Amadeus назвал самые популярные зарубежные направления на майские праздники

22.04.2019Amadeus назвал самые популярные зарубежные направления на майские праздники

Amadeus назвал самые популярные зарубежные направления на майские праздники

Ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus проанализировал статистику бронирований авиабилетов на майские праздники и выявил страны, которые больше всего интересуют российских туристов в 2019 году.

Общее количество запланированных поездок за рубеж на майские праздники в 2019 году увеличилось на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В тройку самых востребованных направлений с заметным отрывом вошли ОАЭ (+152%), Турция (+137%) и Грузия (+118%). Популярностью среди российских туристов также пользовались и европейские страны – Германия, Италия, Испания, Украина, Чехия и Франция.

Направление

Количество бронирований по сравнению с тем же периодом в 2018 г.

1

ОАЭ

+ 152%

2

Турция

+ 137%

3

Грузия

+ 118%

4

Германия

+ 52%

5

Италия

+ 48%

6

Испания

+ 43%

7

Украина

+ 35%

8

Чехия

+ 35%

9

Израиль

+ 23%

10

Франция

+ 7,2%

По сравнению с показателями прошлого года, в этом сезоне в тренде путешествия
на Кипр (+135%) и в Азербайджан (+108%). В то же время анализ поисковых запросов туристов показал, что особый интерес в 2019 году у россиян вызвали Австрия (275%), Португалия (159%)
и Армения (141%).

Направление

Количество поисковых запросов по сравнению с тем же периодом в 2018 г.

1

Австрия

+ 275%

2

Португалия

+ 159%

3

Германия

+ 144%

4

Армения

+ 141%

5

Грузия

+ 123%

6

Турция

+ 120%

7

Италия

+ 79%

8

Таиланд

+ 71%

9

Франция

+ 61%

10

Испания

+ 45%

«Статистика бронирований на май 2019 года, проанализированная Amadeus, демонстрирует растущий спрос на такие направления, как ОАЭ (+152%), Турция (+135%), Кипр (+135%), Грузия (+118%) и Азербайджан (+108%). Среди поисковых запросов туристов лидируют Португалия, Германия и Грузия», – отметил Илья Богачев, директор по продажам Travel Audience и Amadeus for Destinations в странах Северной, Центральной и Восточной Европы.

Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus: «Новое поколение путешественников намного свободнее и требовательнее в планировании своих поездок. Используя собственные инновационные инструменты и big data, компания Amadeus анализирует изменения в поведении путешественников и помогает отрасли открывать новые возможности для бизнеса. Это касается как персонализации обслуживания, расширения выбора услуг, так и проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний – в любой среде, онлайн или оффлайн».

Еще статьи из категории Новости