>  «Аэроклуб» теперь с Booking.com

05.08.2021«Аэроклуб» теперь с Booking.com

«Аэроклуб» теперь с Booking.com

«Аэроклуб» в партнерстве с Amadeus успешно завершил проект по внедрению предложений по размещению от компании Booking.com в свою корпоративную платформу онлайн-бронирования TIME. Клиенты «Аэроклуба» получили доступ к более чем 28 млн. новых вариантов размещения по всему миру от Booking.com в рамках своего привычного инструмента для бронирования командировок.

«Аэроклуб» стал первой компанией на территории России, кто реализовал подобный технологический проект на базе технологии Amadeus. Теперь при поиске вариантов проживания пользователь получает максимально диверсифицированный и широкий выбор за счет единого доступа к полному спектру отелей и других объектов размещения из базы Amadeus Travel Platform и Booking.com в рамках глобального решения Amadeus Hotels: помимо сетевых и независимых гостиниц это апартаменты и апарт-отели, B&B, кемпинги, курортные объекты и т.д.

Благодаря специальной интеграции, клиенты Аэроклуба смогут бронировать размещение от Booking.com с полным соблюдением правил корпоративной тревел-политики, реализованной в системе TIME. Они увидят такие же цены и доступность номеров, как и на Booking.com, включая акции и специальные предложения от объектов размещения. Кроме того, использование стандартизированной технологии бронирования от Amadeus для различных видов туристических услуг (отелей, авиабилетов, аренды автомобилей) позволяет сократить расходы и необходимость в собственных доработках, обеспечить бесшовный процесс обработки заказов во внутренних системах корпоративного клиента и «Аэроклуба» как обслуживающей Travel Management компании.