Главная

15.11.2016Звезды Rocco Forte

Звезды Rocco Forte

Главное богатство сэра Рокко Форте, владельца сети отелей Rocco Forte Hotels, — его дети: старшая и средняя дочери полностью погружены в семейный бизнес, а недавно к ним присоединился младший сын, проходящий стажировку в департаменте развития новых проектов. Корреспондент TTG Russia встретился с Ирэн и Лидией Форте и поговорил с ними о специфике совместной работы с родственниками, а также о том, как сделать индустрию гостеприимства более привлекательной для сотрудников.

— Вы уже не первый год работаете в компании, в которой у каждого своя сфера ответственности: ваш отец сэр Рокко — генеральный директор, принимающий стратегические решения, связанные с развитием Rocco Forte Hotels. Ваша тетя Ольга Полицци отвечает за дизайн и оформление отелей и курортов. Чем занимаетесь вы?

Ирэн: Я развиваю философию Rocco Forte Hotels, разрабатываю стандарты бренда, провожу обучение персонала. Кроме того, в моей зоне ответственности всё то, что связано со спортом и здоровым образом жизни наших гостей: в частности, новая комплексная spa-программа, которая включает в себя фирменные spa-процедуры Rocco Forte Rituals с использованием косметики Forte Organics, а также занятия фитнесом и правильное питание.

Лидия: Что касается меня, я занимаюсь гастрономической составляющей всех ресторанов, кафе и баров Rocco Forte.

— Ирэн, Forte Organics — это собственная косметическая линия бренда?

Ирэн: Да. Она производится компанией Effegi Lab эксклюзивно для spa-центров Rocco Forte. В ее состав входят ингредиенты растительного происхождения, большинство из которых выращены и собраны вручную на территории нашего сицилийского курорта Verdura Resort: оливковое и миндальное масла, апельсины, лимоны, абрикосы, алоэ. Косметика не содержит никаких парабенов, красителей и ароматизаторов — она полностью натуральная.

— Программа Rocco Forte Fitness тоже относится к вашей компетенции?

Ирэн: Да. Я сама давно и серьезно увлечена спортом, он играет огромную роль в восстановлении хорошего самочувствия, способствует избавлению от повседневных стрессов, расслаблению и снятию напряжения. Встроив фитнес в нашу программу оздоровления, мы стараемся сделать его не просто полезным, но и увлекательным занятием: например, в городских отелях гости могут совмещать джоггинг с осмотром достопримечательностей, а на курортах — заниматься пилатесом под открытым небом, наслаждаясь близостью природы.

— Лидия, расскажите о новой программе питания Rocco Forte Nourish.

Лидия: Над ней работали знаменитые диетологи и шеф-повара, специализирующиеся на здоровой еде. Например, меню для лондонского Brown’s составляла шеф-повар Мадлен Шау, автор знаменитой книги, посвященной концепции «медленной еды» Get The Glow; в Санкт-Петербурге блюда для ресторана Hotel Astoria разрабатывала компания Just For You, созданная диетологом Ириной Почитаевой и ресторатором Аркадием Новиковым. Все они приложили максимум усилий к тому, чтобы еда, которую мы предлагаем своим гостям, была не только полезной, но и очень вкусной.

Ирэн: Причем не только в ресторане, но и в мини-баре.

Лидия: Мы с сестрой много путешествуем и давно поняли, что традиционное наполнение мини-бара — настоящая проблема для тех, кто придерживается правильного питания. Если в ресторанах отелей еще можно найти полезные блюда, то в номере, как правило, вас ждут чипсы, «Кока-Кола» и спиртные напитки. На мой взгляд, это не самая удачная идея, поэтому во всех отелях Rocco Forte она подверглась трансформации. В наших мини-барах гости могут перекусить овощными крекерами, орехами, темным шоколадом без сахара, освежиться кокосовой водой и другими натуральными напитками.

— Именно вы принимаете решение, какие рестораны будут открываться в новых отелях сети?

Лидия: Да.

— Какие гастрономические новинки ждут гостей в Assila Hotel and Residence, который открывается в этом году в Джедде?

Лидия: Итальянское кафе, ресторан Aubergine на крыше с потрясающим видом на город и возможность отведать настоящие аргентинские стейки.

— Вы не только занимаетесь разработкой концепции новых ресторанов, но и контролируете уже работающие?

Лидия: Несомненно. Все наши рестораны, кафе и бары должны поддерживать высокие стандарты качества.

— Что это означает для вас лично?

Лидия: Для меня главный индикатор — популярность у местных жителей. У них огромный выбор кафе и ресторанов в своем городе, и, если они выбирают наш ресторан, значит, он действительно заслуживает внимания. А вот гости, останавливающиеся в отеле, напротив, предпочитают исследовать новое место, а не оставаться в отеле.

— Далеко не всегда родственникам комфортно работать вместе. Вы не сталкиваетесь с подобными проблемами?

Лидия: Нет, потому что у каждого в семье Форте четко очерченные сферы влияния. Конфликты исключены.

Ирэн: К тому же мы очень разные по характеру и темпераменту, благодаря чему отлично дополняем друг друга.

— У вашего отца весьма серьезные планы по расширению сети Rocco Forte Hotels на ближайшие годы. Вы готовы к тому, что работать придется намного больше, чем сегодня?

Лидия: Конечно. Семейный бизнес — это наша жизнь, без преувеличений. Мы никогда не жаловались на то, что у нас много работы.

Ирэн: К тому же команда Rocco Forte Hotels постоянно увеличивается, в нее входят настоящие профессионалы. И мы стараемся, чтобы все ее члены разделяли ценности компании.

— Приложение Map my Future, которое вы недавно анонсировали, было создано с этой целью?

Ирэн: Известно, что в индустрии гостеприимства существуют весьма серьезные кадровые проблемы. Ее специфика такова, что карьеру приходится начинать с нуля и практически невозможно сразу занять высокооплачиваемую должность — для этого необходимо пройти большой путь. Нынешняя молодежь к этому не готова, они хотят всё и сразу. Цель Map my Future — показать им, что в этой сфере можно добиться очень многого, но для этого нужно правильно определить вектор приложения сил. Например, пользуясь этим приложением, наши сотрудники могут узнать о вакансиях, освобождающихся в отелях Rocco Forte в ближайшее время, и о том, какие ключевые навыки необходимы для того, чтобы их занять. Кроме того, Map my Future — это круглосуточные консультации специалистов по построению карьеры и возможность обсудить любые рабочие вопросы.

— Это прекрасная идея не только для Rocco Forte Hotels, но и для любой другой гостиничной сети!

Ирэн: Да, вскоре этот продукт выйдет на рынок, и я надеюсь, что он будет пользоваться спросом.

Кира Генрих

Свежий номер