>  Жан-Люк Кусти: «Наши российские гости — спокойные и очень респектабельные люди»

14.04.2017Жан-Люк Кусти: «Наши российские гости — спокойные и очень респектабельные люди»

Жан-Люк Кусти: «Наши российские гости — спокойные и очень респектабельные люди»

Прошлый год был для Hotel du Palais в Биаррице очень важным: он подтвердил категорию «палас» и вскоре переходит под управление Four Seasons Hotels and Resorts. Корреспондент TTG Russia встретился с генеральным директором отеля Жан-Люком Кусти.

Он рассказал, каковы ожидания от наступающего сезона и порадовал информацией о том, что российский рынок вновь занял прочную позицию.

— Господин Кусти, многие хотельеры сегодня говорят о том, что после нескольких кризисных лет россияне вновь становятся активными туристами. Бронирования в вашем отеле подтверждают или опровергают это?

— Я рад отметить, что мы вновь принимаем участие в таком же количестве проходящих в России тематических и профессиональных мероприятий, как в 2013 году, а вот период с 2014-го по 2016 год был гораздо менее активным в этом отношении. Россияне снова хотят путешествовать, и мы очень рады видеть их у нас.

— Какое место они занимают среди гостей Hotel du Palais?

— Второе — это примерно десять процентов от общего числа клиентов.

— Хороший результат!

— Да, и во многом он достигается благодаря тому, что российские туристы приезжают к нам на протяжении всего высокого сезона — с мая по сентябрь. И останавливаются они тоже надолго: минимум на две недели. Есть и такие, кто проводит с нами не меньше месяца каждый год.

— Пожелания наших соотечественников во время отдыха чем-либо отличают их от других гостей Hotel du Palais?

— Пожалуй, нет.

— Неужели совсем никаких эксцентричных запросов и запоминающихся требований?

— Знаете… нет. Возможно, я вас разочарую, но мне действительно нечего вспомнить — по крайней мере ничего такого, что могло бы попасть в категорию «эксцентричные запросы». Пожалуй, единственное, что отличает их от других гостей, — желание получать сервис и информацию на русском языке, поэтому в нашем отеле работают русскоговорящие сотрудники, есть русскоязычное меню и другие услуги на русском языке. Возможно, дело в том, что русские туристы, приезжающие в Биарриц, отличаются от тех, кто «гуляет» в Куршевеле или на Лазурном Берегу. Наши клиенты — спокойные, очень респектабельные люди.

— Как и сам Биарриц…

— Да, история курорта тесно связана с монаршими и аристократическими семействами, культурой и искусством. Впрочем, Биарриц и сегодня является культурным и спортивным центром Франции, здесь регулярно проходят тематические фестивали, музыкальные представления, спортивные соревнования: в первую очередь по гольфу и серфингу. Кстати, знаете ли вы, что именно Биарриц стал родиной серфинга в Европе? Его «привез» сюда в 1957 году голливудский продюсер, и оказалось, что сочетание географического расположения пляжей, силы волн и ветра делает Биарриц идеальным местом для тех, кто хочет быть на гребне волны. В конце мая 2017 года здесь пройдет чемпионат мира по серфингу — важнейшее мероприятие The International Surfing Association, ISA — Международной ассоциации серфинга, и мы приготовили специальное предложение для тех, кто хочет остановиться в Hotel du Palais в это время. В пакет Surfing Break входит проживание — два дня и две ночи, завтраки, уроки серфинга с квалифицированным персональным инструктором, расслабляющие процедуры в Imperial Spa с применением косметики Guerlain.

— Расскажите, какие культурные мероприятия пройдут в Hotel du Palais в наступающем сезоне?

— Совместно с Galerie Paris — Beijing, «Галереей Париж — Пекин», мы организуем выставку китайского художника и фотографа Лю Болин. Он известен во всем мире, его творчество нельзя отнести к какому-то одному жанру: тут задействованы и живопись, и боди-арт, и фотография. Кроме того, в начале августа в отеле пройдет фестиваль фортепианной музыки.

— Сотрудничество с Four Seasons Hotels and Resorts будет относиться только к менеджменту?

— Да. У Hotel du Palais уникальная форма собственности — он принадлежит городу Биаррицу и охраняется как историческое здание, поэтому речь может идти исключительно об управлении. Для нас это означает более активную рекламную кампанию, увеличение числа промоушн и других мероприятий, связанных с продвижением. Независимому отелю сложнее заниматься подобной деятельностью, а Four Seasons Hotels and Resorts очень сильный игрок на международном рынке гостеприимства, и потому я уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным.

Елена Соболева

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес