>  «Выйдите из номера!»

01.07.2012«Выйдите из номера!»

«Выйдите из номера!»

  В июне гостиничная сеть Renaissance Hotels пригласила гостей своего 151 отеля в 35 городах земного шара не засиживаться в номерах, а выйти из номера и… сделать открытие. Как в самих отелях, так и за их пределами для туристов придумали массу интересного

  Отель Renaissance Moscow Monarch Center в рамках акции «Выйди из номера навстречу открытию» представил выступление струнного квинтета «Музыкальная империя». Вечерний концерт живой музыки состоялся в уютном лобби-баре «Аллегро», где гостям предлагали напитки только от русских производителей. Гости оценили по достоинству игристое, красное и белое вина, а также всевозможные коктейли и познакомились с достойными российскими винными марками. Особую атмосферу действу придавала музыка: синтез электронных клавишных, бас-гитары и струнных инструментов — скрипок и виолончели — создавал эффект звучания эстрадно-симфонического оркестра. Исполнялись танго, вальсы, мелодии в стиле рэгтайм, а также музыка из российских фильмов. Во время мероприятия генеральный менеджер отеля Энтони Фардон признался: «Сегодня в «Аллегро» особая атмосфера, и это очень заметно по гостям, которые слушают качественную музыку, с удовольствием пробуют вино и не спешат уходить. По реакции гостей я вижу, что вечер удался».

  Музыкальную акцию поддержали и другие отели сети. Так, в Renaissance New York Hotel 57 пригласили выступить на крыше отеля номинанта Grammy Эрика Бенета, который выступил через два дня после выпуска своего нового альбома The One. Renaissance Seattle приветствовал в своих стенах любимца зрителей Джесса Кэмпбелла, исполнителя музыки госпел и соул из телешоу NBC The Voice. Renaissance Newark Airport Hotel предложил гостям десерты из кондитерской Carlo’s Bakery, где работает знаменитый шеф Бадди Валастро и снимается популярное шоу TLC Cake Boss. Renaissance Boston Hotel Patriot Place знакомил своих гостей с Бостоном на скутере. Ну а второй московский отель Renaissance Moscow Olympic пригласил гостей посетить эксклюзивный Pop-Up шоурум, где были представлены последние новинки от молодых российских дизайнеров.

  Глобальная акция также была призвана познакомить гостей с первой рекламной кампанией бренда «Живи и делай открытия», которая стартовала в апреле. Она призывает путешественников искать «тайные сокровища» каждого отеля Renaissance и исследовать местные достопримечательности. Рекламная кампания задает вопрос деловому путешественнику: «Если вы приехали в город по делу, почему бы не провести свободное время с пользой и не открыть для себя что-то уникальное и новое?» Прекрасно оформленные рекламные брошюры дают оригинальные и неизбитые рекомендации от сотрудников различных отелей, чтобы помочь гостям пережить незабываемые моменты. Многомиллионная глобальная рекламная кампания в настоящее время идет в 32 странах и представлена в крупнейших деловых, туристических и life-style журналах.