TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




 >  Vivanta by Taj в тройке лучших мировых гостиничных брендов по мнению журнала Conde Nast Traveler US
Гостиничный бизнес

30.04.2014 Vivanta by Taj в тройке лучших мировых гостиничных брендов по мнению журнала Conde Nast Traveler US

Vivanta by Taj в тройке лучших мировых гостиничных брендов по мнению журнала Conde Nast Traveler US

     Conde Nast Traveler US включил гостиничную цепочку Vivanta by Taj в тройку лучших мире, удостоив награды Business Travel Awards за 2013 год.

     Vivanta by Taj был запущен три года назад гостиничной группой Taj. На сегодняшний день в портфолио бренда входят 28 отелей и курортов в Индии и регионе Индийского океана, он представлен в ключевых городах, а также на туристических курортных направлениях – Мальдивах, Шри-Ланке, Гоа, Керале, Раджастане, Кашмире, регионе тропических лесов Курге, в одном из крупнейших спа-заповедников в Бекале, а вскоре появится на частном острове на Лангкави.

     Vivanta by Taj предлагает творческую, живую и стильную интерпретацию «современной роскоши». Благодаря новаторской кухне, энергетике пространства, уникальным мотивам, особой символике, технической продуманности и, конечно, впечатлениям, которые стремятся постоянно увлекать, вдохновлять и гармонизировать тело и душу гостей, он привлекает путешественников-космополитов - ценителей чувственных наслаждений.

     В меру эксцентричный, затерянный на лоне природы и открывающий путь интеллектуалам-трудоголикам к новым ярким открытиям вне городских джунглей - бренд Vivanta by Taj славится великолепным обслуживанием, имеющим более чем вековую историю в рамках существования группы Taj Hotels, Resorts & Palaces.

     Рейтинг Conde Nast Traveller был основан на опросе читателей из категории деловых путешественников. Их просили оценить отели, гостиничные бренды и авиакомпании по различным критериям от «отлично», «очень хорошо», «хорошо» до «удовлетворительно» и «плохо». Финальные результаты базировались на калькуляции «отличных» и «очень хороших» оценок более чем более 79 тысяч респондентов. В каждом исследуемом бренде оценивались номера, услуги, деловые возможности и Wi-Fi технологии.