>  Ваш дом на ладони

06.07.2020Ваш дом на ладони

Ваш дом на ладони

Сеть отелей и курортов Four Seasons, мировой лидер в сфере гостеприимства, объявляет о расширении возможностей своего приложения и чата и предлагает владельцам и жителям частных резиденций связаться с командами резиденций с мобильного устройства, планшета или компьютера в режиме реального времени.

Новый функционал для частных резиденций, интегрированный как с приложением Four Seasons, так и с сайтом fourseasons.com, был представлен с целью усовершенствовать образ жизни с Four Seasons и сделать услуги еще более персонализированными, позволяя жителям резиденций безопасно управлять своим домом, связываться с членами команды Four Seasons и с легкостью и удобством запрашивать различные услуги.

Приложение и чат Four Seasons являются одними из ключевых элементов новой глобальной программы по обеспечению здоровья и безопасности Lead With Care, разработанной в ответ на сложившуюся ситуацию вокруг пандемии COVID-19. Наряду с повышенными мерами чистоты и дезинфекции, социальным дистанцированием и обучением сотрудников, Four Seasons внедряет технологии, чтобы ограничить личные контакты и непосредственное взаимодействие гостей и сотрудников отеля, при этом сохраняя высокий уровень персонализированного обслуживания.

Программа Lead With Care была разработана с целью обеспечения здоровья и безопасности гостей, владельцев резиденций и сотрудников. В настоящее время в портфолио сети 44 жилых объекта в разных уголках планеты, а треть предстоящих открытий и проектов в разработке включает в себя частные резиденции. Развитие приложения и чата Four Seasons станет неотъемлемой частью мер по обеспечению безопасного, надежного и бесконтактного сервиса владельцам резиденций по всему миру.

«Мы уже добились больших успехов в обслуживании гостей с помощью нашего приложения и чата Four Seasons, которые сочетают в себе современные технологии и человеческий контакт. Теперь мы используем тот же принцип, при этом адаптируя его под индивидуальные потребности владельцев наших резиденций, – комментирует Кристиан Клерк, президент Four Seasons Hotels and Resorts по операционным вопросам. – В такие времена, когда бесконтактное обслуживание имеет первостепенное значение, цифровые технологии играют невероятно важную роль, позволяя нам оставаться на связи с нашими гостями и владельцами резиденций, не жертвуя уровнем нашего сервиса».

Беззаботная жизнь с Four Seasons

Являясь лидером в сегменте брендированной элитной недвижимости с момента открытия первых частных резиденций в 1985 году, сегодня Four Seasons предлагает роскошные резиденции в самых лучших уголках планеты – в сердце мегаполисов, курортных направлениях и на живописных горных склонах. Благодаря усилиям директора по управлению резиденциями и команды преданных своему делу сотрудников, Four Seasons предлагает своим жителям и их домам постоянные услуги управления собственностью, обеспечивая их эксклюзивным образом жизни, отмеченным неподдельной заботой и безупречным сервисом.

Благодаря обновленному функционалу приложения и чата Four Seasons, владельцы частных резиденций смогут легко выполнять повседневные задачи, принимать гостей и поддерживать повседневное обслуживание своих домов, связываясь с командой Four Seasons всего за пару нажатий на экране мобильного устройства.

·         Нужно принять гостей? Владельцы резиденций Four Seasons теперь смогут предоставить безопасный доступ своим посетителям, предварительно отправив их фотографию и информацию о прибытии консьержу, который сможет обеспечить гостям теплый прием.

·         Требуется химчистка или уборка? Теперь услугу можно запросить с мобильного устройства или планшета и получить ответ команды Four Seasons в течение всего нескольких минут.

·         Необходимо воспользоваться услугами, не покидая дома? Приложение и чат также позволяют запросить индивидуальное меню от бренд-шефа для приготовления дома или забронировать частный урок йоги в ультрасовременном фитнес-центре. Владельцы резиденций также могут связаться с командой для персонализации предложений в соответствии с собственными потребностями.

·         Возникло желание пообщаться с соседями? Приложение и веб-сайт предоставляют доступ к информации и календарю предстоящих мероприятий для местной Ассоциации Владельцев Резиденций и других жителей.

Новый расширенный функционал приложения Four Seasons был разработан с учетом индивидуальных особенностей каждого жилого объекта бренда, что обеспечивает каждому жителю и владельцу резиденций доступ к эксклюзивным услугам и удобствам их дома. Владельцы и жители резиденций могут без труда получить доступ к бронированию в отелях и курортах Four Seasons по всему миру и управлять своим домом через одну и ту же платформу. В настоящий момент услуга доступна в 31 жилых объектах сети, а к концу месяца компания планирует внедрить данную функцию еще в шесть частных резиденций.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес