>  В России открылся Барбершоп Truefitt&Hill

17.06.2017В России открылся Барбершоп Truefitt&Hill

В России открылся Барбершоп Truefitt&Hill

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов, Барбершоп Truefitt&Hill распахнул свои двери в пятизвездочном отеле «Балчуг Кемпински» у стен московского Кремля.

Truefitt&Hill является привилегированной маркой британского королевского двора c более чем 210-летней историей. Сегодня бренд известен как производитель изысканного английского парфюма, аксессуаров и косметических средств для бритья, а также продуктов для ежедневного мужского ухода.

История «старейшей цирюльни в мире», как отмечено в Книге рекордов Гиннесса, началась в 1805 году в фешенебельном лондонском районе Мейфэр. Отвечая на запросы лондонской аристократии, считавшей ухоженный вид «визитной карточкой» джентльмена, Уильям Фрэнсис Труфитт открыл свой первый мужской салон парикмахерских услуг и услуг по классическому бритью. В 1875 г. началось производство первых средств по уходу за волосами и разработка коллекции фирменных ароматов. В 1935 г. произошло слияние марки Truefitt с Edwin S.Hill & Co, ознаменовавшее начало современной истории Truefitt&Hill.

За свою историю компания Truefitt&Hill имела честь служить девяти монархам Великобритании, начиная с Георга III. Марка получила королевское разрешение на поставки продукции и услуг ко Двору, которые были отмечены Ордером Королевского доверия Royal Warrant.

Страницы произведений Чарльза Диккенса и Уильяма Теккерея подтверждают, что бренд Truefitt&Hill играл ключевую роль в создании «лица» британской аристократии.

Среди постоянных клиентов марки – почти все мужчины британской королевской семьи, многочисленные представители европейских монарших родов, известные политики, легендарные деятели искусства.

Сегодня продукты Truefitt&Hill с успехом продаются по всему миру. Флагманский магазин расположился на Сент-Джеймс стрит, салоны марки принимают гостей в США, Канаде, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Индии, Кувейте, Южной Корее, Азербайджане и Китае. В ближайший год откроются салоны Truefitt&Hill в ОАЭ и Австралии.

Любовь к утонченному стилю и сдержанной роскоши нашли воплощение в каждом продукте: от вручную отполированного помазка с шерстью высокогорного серебристого барсука до модного стайлинга. В ассортименте Truefitt&Hill – 9 линий ароматов, включающие одеколоны, лосьоны, кремы для бритья и бальзамы, представлены специальные серии по уходу за лицом и телом Authentic №10, Ultimate Comfort (ультракомфортное бритье), Skin Control (уход за кожей), Hair Management (уход за волосами), а также эксклюзивные коллекции аксессуаров для бритья, которые доставят их обладателю истинное эстетическое удовольствие.

Главная гордость бренда – процедура Королевского Бритья на основе индивидуально подобранных продуктов из линии Truefitt&Hill. Специалисты Барбершопа совершают настоящий ритуал, который включает использование горячего и холодного компресса, последовательное нанесение средств для бритья, бритье опасной бритвой, а также специальный массаж лица и шейно-воротниковой зоны.

Приобщение к традиции бритья в отеле «Балчуг Кемпински Москва» означает не только возможность побаловать себя роскошным уходом, но и оценить преимущества положения истинного джентльмена. Достойным продолжением дня станет классическая чайная церемония, за которой можно будет обсудить и погоду, и деловые новости.

Барбершоп Truefitt&Hill – это атмосфера спокойствия и утонченной роскоши. Дизайн выдержан в классическом английском стиле и дополнен антикварными предметами интерьера, привезенными из Лондона.

Услуги Барбершопа Truefitt&Hill призваны подарить клиентам не только безупречный вид, но и возможность расслабиться в комфортной обстановке. Услуги по созданию мужского стиля включают: королевское бритье (3000 руб.), уход за лицом и волосами, стрижка (3000 руб.), моделирование бороды (2100 руб.), камуфляж седины (1900 руб.), уход за руками.

Специалисты Барбершопа – это профессионалы со стажем работы от 10 до 25 лет в парикмахерском искусстве и барберинге, владеющие основными знаниями и техниками предоставления услуг высокого качества.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес