TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.04.2008 В Москве открыт «сезон охоты»

  Московский отель «Охотник» (104 номера) выходит на запланированные мощности. Новая гостиница, сохранившая, однако, старое, хорошо известное столичной публике название, открылась около месяца назад. Но не полностью. В марте здесь предлагались только услуги по размещению в стандартных комнатах. В апреле открываются двери в номерах высших категорий, а также ресторан высокой кухни

  «Охотник» расположен на Головинском шоссе (дом №1), в пяти минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион». Старожилы рынка помнят, что на этом месте некогда существовал одноименный отель, пользовавшийся не слишком высокой репутацией у взыскательных туристов. Он даже не был сертифицирован на звезды, считаясь чем-то вроде «некатегорийного средства размещения».

  Нынешний 8-этажный «Охотник» представляет собой довольно интересный архитектурный ансамбль с современным деловым центром, сохраняя при этом полную хозяйственную самостоятельность. Инфраструктура отеля не отличается повышенной сложностью. Помимо снабженных кондиционерами жилых комнат, он располагает только рестораном, что на 1-м этаже, рядом с лобби. Подавляющее большинство номеров стандартные. Это комнаты площадью 15 м2, оснащенные Wi Fi, спутниковым ТВ, телефоном и мини-баром. Ванные оборудованы душевой кабиной; к услугам гостей гигиенический набор и фен; за дополнительную плату возможна аренда халатов и приобретение одноразовых тапочек.

  Стоимость проживания в стандартном номере — 3600–3900 руб. (одно/двухместное размещение, НДС и завтрак включены). Несколько полулюксов (5850–6150 руб.) отличаются от стандартов лишь некоторыми дополнительными аксессуарами. Между тем номера люкс (10 050 руб.), строго говоря, являются тем, что в профессиональной среде называют студией, то есть это хорошо оснащенный просторный однокомнатный номер. И только существующие в единственном числе трехкомнатные президентские апартаменты (27 тысяч руб.) отвечают традиционным представлениям о suites.

  «Охотник» лишен каких-либо рекреационно-деловых помещений. Особенно бросается в глаза отсутствие не только конференц-залов, но и переговорных комнат, без которых «трешки» последнего поколения давно уже не сооружаются не только в Москве, но и в других городах России. В то же время некоторые гостиничные аксессуары (мини-бары и Wi Fi) свидетельствуют о том, что отель не вмещается в рамки двухзвездной категории. Но самое большое удивление вызывает круглосуточная услуга room-service, характерная для пятизвездных гостиниц.

  Вот и получается, что «Охотник», фигурально выражаясь, одной ногой стоит на бюджетном поле, а другой словно примеривается к площадке de luxe. В связи с этой двойственностью интересно было бы узнать, к какому количеству звезд будут склоняться туроператоры, оценивая в своих каталогах категорию этого отеля. Между тем директор «Охотника» Марина Петрова считает, что рассуждения о статусе (звездности) гостиницы во время ее «мягкого» открытия особой актуальности не имеют. В то же время, отвечая на вопрос о стабильности объявленных цен, она заметила, что стоимость проживания к концу года скорее всего будет повышена.

Андрей Алексеев