>  Успешный курорт — Гарварду пример

16.09.2017Успешный курорт — Гарварду пример

Успешный курорт — Гарварду пример

Успех турецкого курорта Hillside Beach Club стал тематическим кейсом для студентов курса маркетинга в одном из лучших мировых университетов — Гарвардской школе бизнеса.

Курорт, расположенный в Фетхие и управляемый Alarko Holding Tourism Group, славится своими эффективными способами управления, мотивированным персоналом, популярностью среди гостей, что рассматривается в кейсе под названием «Обеспечение идеального семейного отдыха в Средиземноморье». Благодаря анализу работы Hillside Beach Club студенты могут узнать, что необходимо менеджменту для создания и ведения успешной корпоративной политики и как достигнуть исключительных успехов, включая 99-процентный показатель удовлетворения гостей и большую долю (68%) постояльцев, которые посещают отель на постоянной основе.

Исследование было проведено старшим преподавателем Гарварда Радживом Лалом, который специализируется на маркетинге и организациях, ориентированных на прием гостей, и считается высококвалифицированным экспертом в данной области. Исследователь лично встречался с главой Alarko Tourism Group Эдипом Илкбахаром, с менеджерами, сотрудниками и гостями отеля, чтобы тщательно изучить маркетинговые идеи и инновационные методы управления Hillside Beach Club.

Кейс подчеркивает философию «счастливых сотрудников и счастливых гостей».

Говоря о концепции Feel good, которая в Hillside Beach Club’s применяется как к гостям, так и к персоналу, Эдип Илкбахар отметил: «Мы обязаны нашему персоналу, равно как и нашим гостям. Мы работаем в бизнесе, главная задача которого сделать так, чтобы людям было хорошо. Причем «хорошо» вовсе не означает непременно роскошь; под этим понятием мы подразумеваем определенные эмоции, которые испытывают, сидя под любимым деревом, или то чувство радости, когда друг приходит к вам в гости. Эта философия помогла нам добиться того, что многие гости возвращаются к нам снова и снова, а персонал остается с нами на многие годы».

Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности гостей, Hillside Beach Club постоянно совершенствуется и пристально следит за глобальными трендами в психологии и индустрии гостеприимства. Гарвардский кейс также рассматривает инновационные предложения курорта, такие как приложение Hillside Beach Order, которое позволяет гостям размещать заказы на услуги, не покидая пляжного лежака, а также размещение информации о вакансии Chief Instagram Officer, которая получила в качестве отклика порядка 62 000 резюме и завоевала награду Golden Spider Web в номинации «Лучший проект в соцсетях».

Мария Желиховская