>  Tribute: независимость в составе бренда

16.08.2015Tribute: независимость в составе бренда

Tribute: независимость в составе бренда

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide запустила новый 10-й бренд под названием Tribute Portfolio, ставший второй коллекцией независимых отелей в портфолио компании.

Бренд Tribute Portfolio объединит выдающиеся независимые отели, предоставляя их владельцам, членам программы Starwood Preferred Guest (SPG) и гостям возможность «Оставаться независимыми». Новый бренд Tribute Portfolio сфокусирован преимущественно на четырехзвездных отелях высшей категории. Первым отелем нового бренда стал культовый Royal Palm South Beach Miami. Исполнительный директор компании Starwood Адам Арон убежден, что новый бренд Tribute Portfolio станет идеальным решением для владельцев уникальных отелей, которым важно сохранить свою независимость, получая при этом существенную выгоду от широкой географии Starwood, платформ продаж и базы лояльных клиентов. Миссия бренда заключается в том, чтобы дополнить самые привлекательные направления выдающимися отелями, в особенности для членов программы лояльности SPG — в настоящее время именно они осуществляют примерно половину всех бронирований сети Starwood. Но поскольку независимые отели привлекают и тех клиентов, которые еще не являются членами программы лояльности, Tribute Portfolio позволит расширить клиентскую базу Starwood.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес