>  The Lanesborough: 2000 часов реконструкции

17.08.2015The Lanesborough: 2000 часов реконструкции

The Lanesborough: 2000 часов реконструкции

В легендарном лондонском отеле The Lanesborough в июле завершилась реновация. В ноябре 2013-го гостиница стала частью Oetker Collection — коллекции роскошных отелей по всему миру, в которую, в частности, входят не менее известные Le Bristol Paris в Париже, Hotel du Cap-Eden-Roc на мысе Антиб и Brenners Park-Hotel & Spa в Баден-Бадене.

Расположенный в самом центре Лондона, между Букингемским дворцом и Гайд-парком, The Lanesborough с декабря 2013 года был закрыт на масштабную реконструкцию, в ходе которой под руководством знаменитого итальянского дизайнера Альберто Пинто были восстановлены 93 номера, в том числе 43 сьюта, а также лобби, залы, рестораны и бары. Отель сохранил английский стиль, ставший его визитной карточкой. Английские мастера потратили 2000 часов на росписи и узоры, 3 миллиона стежков было сделано вручную, 42 тысячи листьев сусального золота было использовано для декорирования интерьеров.

Так исторически сложилось, что The Lanesborough долгое время являлся важным отелем в Лондоне для туристов из России. Особенно популярным у россиян он стал в 90-е годы. Здание отеля, открывшегося новогодней ночью 1991 года, ранее занимала знаменитая больница Св. Георгия, возведенная по приказу виконта Лансборо в 1719 году. Два года назад гостиница закрылась на реставрацию и ребрендинг и теперь распахнула свои двери в обновленном виде.

Отелем по-прежнему управляет Джефри Джерарди, хотельер в четвертом поколении, который руководил The Lanesbourgh с самого начала. Даже два швейцара, которые стояли у входа в день открытия отеля в 1991 году, приняли участие в торжественной церемонии 1 июля 2015 года.

В 90-х The Lanesbourgh славился высокими технологиями: в каждой комнате стоял факс и имелся прямой телефонный номер. Сегодня в отеле по-прежнему много новых, современных решений: «умный ключ», который открывает номер на расстоянии (ключ не надо прикладывать к двери, достаточно лишь иметь его в кармане или сумке); ночная подсветка на полу, которая активируется при ходьбе и показывает путь в ванную комнату; планшеты для управления номером и заказа услуг.

Однако человеческий фактор по-прежнему очень важен: в отеле работает команда дворецких, состоящая из 23 человек. Каждый сотрудник говорит минимум на трех языках, и каждому гостю предоставляются круглосуточные услуги личного дворецкого.

Гости обновленного отеля будут приятно удивлены тем, насколько органично здесь переплелись классическая элегантность и современность. Особенно стоит отметить самый большой в Лондоне номер — Royal Suite с 7 спальнями общей площадью 450 м². Роскошь для клиентов этого номера начинается уже в аэропорту: в стоимость номера входит бесплатный трансфер «аэропорт — отель — аэропорт» на автомобиле Rolls-Royce.

Полностью преобразился и ресторан Celeste: он вернулся к интерьерам в стиле эпохи Регентства, истинным воплощением которого стал The Lanesborough. Кухню возглавляет самый титулованный шеф-повар Парижа, обладатель 4* Michelin Эрик Фрешон — настоящая легенда Le Bristol Paris, где он творит с 1999 года.

Комната The Garden Room, ставшая известной среди ценителей сигар, возродится в статусе лучшего cigar lounge в Лондоне. В баре The Library вновь царит атмосфера традиционного английского клуба, здесь гости могут познакомиться с коллекцией старейших марочных коньяков (некоторым из них более 200 лет). Для частных мероприятий и закрытых ужинов к услугам гостей в отеле есть 7 элегантно оформленных банкетных залов.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес