>  СИБУР и сеть отелей AZIMUT Hotels презентовали первые итоги совместного проекта в области экономики замкнутого цикла

19.11.2020СИБУР и сеть отелей AZIMUT Hotels презентовали первые итоги совместного проекта в области экономики замкнутого цикла

СИБУР и сеть отелей AZIMUT Hotels презентовали первые итоги совместного проекта в области экономики замкнутого цикла

18 ноября в Москве в рамках крупнейшего события в сфере бизнес-туризма – АБТ Форума – состоялась сессия «Тренд на устойчивое развитие: как адаптируется бизнес». В ходе обсуждения Член правления – управляющий директор СИБУРа Марина Медведева, руководитель функции устойчивое развитие СИБУРа Максим Ремчуков и генеральный директор сети AZIMUT Hotels Максим Бродовский рассказали о первых итогах совместного проекта двух компаний в области экономики замкнутого цикла.

Так, в марте 2020 года СИБУР и AZIMUT Hotels запустили совместный экологический проект «Пластик не мусор», цель которого — развитие вторичной переработки гостевых отельных принадлежностей, а также сокращение количества отходов, загрязняющих окружающую среду. Весной в отелях сети AZIMUT косметические принадлежности и аксессуары в гостевых номерах были заменены на более экологичные альтернативы, пригодные для переработки: зубной набор, расческа, набор для бритья, рожок для обуви, а также крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном теперь выполнены c использованием вторичного пластика, а сами флаконы — из первичного ПЭТ производства СИБУРа, который полностью пригоден для переработки и повторного использования. Весь собранный пластик отправляется на досортировку и переработку на перерабатывающие предприятия России.

Спикеры сессии отметили, что, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, в проекте уже участвуют 10 отелей сети в 8 городах России, а до конца года планируется расширить ассортимент продукции, участвующей в инициативе.

Отдельно была отмечена и обратная связь от гостей отелей. Так, осенью во всех 10 отелях был проведен опрос гостей, в котором приняло участие более 2 500 человек. Согласно результатам опроса, 90% респондентов поддержали инициативу обеих компаний в реализации данного проекта и оценили ее на 5/5, а 93% положительно отнеслись к идее раздельного сбора и переработки пластика в отелях.

Марина Медведева, член правления – управляющий директор СИБУРа, отметила: «СИБУР – один из лидеров в области устойчивого развития в России, и мы уделяем большое внимание продвижению темы как внутри компании, так и на внешнем контуре, включая развитие партнёрских проектов. Для нас очень важно, что мы нашли единомышленников в лице AZIMUT Hotels, которые на протяжении многих лет не только разделяют ценности и подход СИБУРа к ведению бизнеса, но и готовы вместе с нами транслировать экологические и социальные аспекты проекта, повышать уровень информированности населения о пластике и его экологичности, применять инновационные подходы. Уверена, что совместный проект в области экономики замкнутого цикла укрепит наше сотрудничество и будет способствовать развитию ответственного потребления и продвижению ценностей устойчивого развития среди гостей сети AZIMUT Hotels».

Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels, рассказал: «AZIMUT Hotels ответственно подходит к ведению бизнеса, постоянно следит за трендами на рынке и всегда делает всё возможное для того, чтобы быть социально ответственной компанией. Устойчивое развитие и задача по сокращению вредного воздействия на окружающую среду всегда были актуальны для наших гостиниц. Благодаря экспертизе и знаниям наших партнеров из компании СИБУР, мы смогли предоставить нашим гостям косметические принадлежности в индивидуальной упаковке и при этом обеспечить ее экологичность с точки зрения возможности переработки и повторного использования».   

Максим Ремчуков, руководитель функции устойчивого развития СИБУРа, сообщил: «Реализация проектов в области экономики замкнутого цикла – большой вызов с точки зрения сочетания технологии, экономики, экологической составляющей и эстетической привлекательности для потребителей. Первые результаты нашего совместного проекта с AZIMUT Hotels показывают, что даже в такой конкурентной среде, как отельная сфера, сочетание этих факторов возможно, а такие инициативы ведут к повышению уровня экологической осознанности гостей и клиентов AZIMUT».

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес