>  Шри-Ланка становится «люксовой»

15.08.2017Шри-Ланка становится «люксовой»

Шри-Ланка становится «люксовой»

Шри-Ланка долгое время считалась демократичным направлением, где преобладают гостиницы уровня 3–4*, а немногочисленные «пятерки» представлены отелями локальных брендов. Однако с открытием двух курортов международной сети Anantara Hotels, Resorts and Spas ситуация начала меняться, и сегодня остров готов достойно встретить бескомпромиссных приверженцев отдыха люкс-класса. Генеральный менеджер кластера Anantara и AVANI на Шри-Ланке Джайлс Селвз уверен, что это направление идеально подходит для российских туристов.

— Господин Селвз, это ваш первый визит в Россию?

— Нет, восемь лет назад я был в Санкт-Петербурге — тогда еще работал не в Minor Hotels, а в другой международной гостиничной сети. Однако Москву посещаю впервые.

— Как давно вы присоединились к Anantara Hotels, Resorts and Spas?

— Два года назад. Смена места работы была нелегким решением, но Anantara активно развивающийся бренд, занимающий сегодня особое место среди отелей категории luxury, и именно поэтому он меня привлек. Первым местом моей работы в компании Minor Hotels был курорт Anantara Mai Khao Villas на Пхукете, а с января 2017 года я отвечаю за развитие Anantara Kalutara, Anantara Peace Haven Tangalle Resort и Avani Kalutara на Шри-Ланке.

— Если учитывать ваш опыт, то вы наверняка хорошо знакомы с российским рынком.

— Да, Пхукет очень популярен у ваших соотечественников, поэтому я имею представление о том, что ждут россияне от отдыха. На мой взгляд, Шри-Ланка идеально соответствует их требованиям, потому что сочетает прекрасные пляжи и интересную культурную программу. Остров имеет богатую историю, здесь очень много достопримечательностей, а открытие двух курортов под брендом Anantara добавило к этому возможность выбрать эксклюзивное размещение.

— И не только Anantara — ваши конкуренты тоже не дремлют!

— Shangri-La’s Hambantota, пожалуй, может быть конкурентом только для Anantara Kalutara Resort & Spa, и в первую очередь потому, что оба курорта прекрасно подходят для проведения деловых и торжественных мероприятий. У Anantara Peace Haven Tangalle Resort несколько иная концепция, и я без ложной скромности могу сказать, что сейчас это лучший отель на Шри-Ланке, который дает гостям не только возможность отдохнуть и восстановить силы, но и принципиально новый опыт. Недаром он вошел в список лучших новых отелей мира в 2017 году по версии Conde Nast Traveler. В любом случае появление других пятизвездных отелей на острове нас воодушевляет: это говорит о перспективах развития Шри-Ланки как luxury-направления. Сейчас для этого делается очень много: появляются новая инфраструктура, хорошие дороги, правительство активно инвестирует в развитие туризма. Конечно, это только начало большого пути, но я уверен, что он будет интересным и успешным.

— Для российских туристов важно и наличие прямых рейсов.

— К сожалению, этот вопрос пока не решен, но я надеюсь, что в ближайшем будущем ситуация изменится и аэропорт «Коломбо» вновь свяжет с Россией регулярное авиасообщение плюс в зимний сезон российские туроператоры будут ставить чартеры. Также есть возможность путешествовать с пересадками в Дубае — это прекрасный способ сделать комбинированный тур: сначала шопинг и развлечения в ОАЭ, потом — пляжный и экскурсионный отдых на Шри-Ланке. С тех пор как в Россию пришла авиакомпания Flydubai, это стало удобно и для жителей регионов.

— Расскажите о ценовой политике курортов Anantara на Шри-Ланке. Раньше остров привлекал многих гостей доступностью размещения.

— Я не могу сказать, что отдых в Anantara Kalutara Resort & Spa и Anantara Peace Haven Tangalle Resort дешевый. Это люксовый продукт, и он имеет соответствующую стоимость. Но при сравнении наших цен со стоимостью проживания в отелях сети Anantara на Мальдивах, Бали или Пхукете становится понятно, что Шри-Ланка менее дорогое направление. Кроме того, при бронировании более семи ночей клиенты получают бесплатный апгрейд питания до HB на протяжении всего проживания. Уверен, что российских туристов заинтересует это предложение, потому что они останавливаются на Шри-Ланке на длительный срок — в среднем на десять дней.

— Вы работаете в туризме более двадцати лет и, как многие в этой отрасли, периодически меняете страны проживания. Ваша семья путешествует с вами?

— Нет. Моя жена тоже занята в индустрии гостеприимства и тоже работает в Minor Hotels. Вы наверняка ее знаете — Наташа Раймс, она занимает должность директора по PR и корпоративным коммуникациям. Сейчас она работает в представительстве в Бангкоке. Несмотря на наши напряженные графики, мы всегда стараемся находить возможность для встреч и ценить проведенное вместе время. Я не могу требовать от нее, чтобы она бросила свою успешную карьеру ради того, чтобы следовать за мной. В современном мире людям не нужно быть привязанными к одному и тому же месту, чтобы чувствовать себя счастливыми вдвоем. Вопрос баланса работы и личной жизни в отельном бизнесе всегда стоял очень остро. Но, к счастью, компания Minor Hotels дает нам возможность гармонично их сочетать.

Елена Соболева