>  Сэр Рокко Форте: «Мне некогда жить иллюзиями»

19.11.2015Сэр Рокко Форте: «Мне некогда жить иллюзиями»

Сэр Рокко Форте: «Мне некогда жить иллюзиями»

Основатель Rocco Forte Hotels нередко говорил, что планирует расширение своей гостиничной сети, однако до недавнего времени он не делал громких заявлений о том, когда это случится. Ситуация кардинально изменилась этой осенью. В беседе с корреспондентом TTG Russia сэр РОККО ФОРТЕ рассказал, что уже через пять лет гостиничная сеть вырастет вдвое.

— Сэр Рокко, насколько я знаю, у вас появились новые проекты в Италии…

— Да, в конце прошлого года наша компания заключила партнерство с Fondo Strategico Italiano — это государственный инвестиционный фонд, активами которого на 80% владеет банк Cassa Depositi e Prestiti, а на 20% — Bank of Italy. FSI ставит перед собой цель развивать туризм в Италии и будет инвестировать в Rocco Forte Hotels как партнера по усилению luxury-сектора.

— Значит, в Италии вскоре появятся новые отели Rocco Forte Hotels?

— Да, мы уже рассматриваем несколько проектов.

— Где?

— В Милане, Венеции, на Сицилии.

— Вы уже определились с месторасположением на Сицилии?

— Пока нет, но, скорее всего, это будут крупные города: Таормина, Палермо или Катания.

— Вы планируете строительство отеля с нуля или собираетесь купить уже существующий и привести его к стандартам Rocco Forte Hotels?

— У нас огромный опыт именно в реновации, поэтому мне проще найти подходящее здание, нежели строить его.

— Сколько отелей вы планируете включить в свою сеть?

— Не слишком много. В ближайшие пять лет Rocco Forte Hotels увеличится на 10 гостиниц.

— Очень амбициозные планы.

— Я уже не молод, мне некогда жить иллюзиями — надо воплотить в жизнь все свои мечты.

— Десять новых отелей под брендом Rocco Forte Hotels будут итальянскими?

— Нет, только половина.

— А где откроются остальные?

— Сейчас я очень серьезно рассматриваю США, конкретнее — Нью-Йорк и Майами. В Европе это будет Париж и, возможно, Мадрид, если я найду там подходящий объект.

— Это сложно?

— Как ни странно, да. Я присматриваюсь к Мадриду уже много лет, «прощупываю» город, ищу то, что мне нужно, но пока не нашел. Одни здания слишком маленькие, у других нет внутреннего двора, третьи расположены в неудобном месте. В общем, поиски продолжаются…

— Какими новинками порадуют Rocco Forte Hotels своих гостей в наступающем году?

— Как вы знаете, все наши отели замечательные, но мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать их еще лучше, поэтому за последний год инвестировали в обновление 11 миллионов фунтов. В лондонском Brown’s Hotel были обновлены коридоры и часть сьютов, новые рестораны открылись в наших отелях в Берлине, Мюнхене и Флоренции.

Сейчас мы разрабатываем новую оздоровительную концепцию для всех отелей Rocco Forte Hotels — этим занимается моя дочь Ирэн, которая тоже работает в семейном бизнесе. Программа объединит spa, фитнес, косметологию и здоровое питание, поможет в приобретении полезных привычек и позитивного мышления. В начале следующего года она будет представлена на курорте Verdura Resort, а затем и в других отелях Rocco Forte Hotels. Также мы запускаем в Rocco Forte Hotels новую программу для детей до 14 лет. Сегодня они слишком много времени проводят с гаджетами, потому мы разрабатываем такие развлечения, которые смогут их увлечь и оторвать от планшетов и смартфонов. Это кулинарные классы, командные игры, специальные детские spa-процедуры и многое другое. При этом каждый ребенок в наших отелях получает в Детском клубе собственный паспорт и карту, они издают свою газету и располагают собственными умывальными принадлежностями, тапочками и халатами.

— Как складывался для Rocco Forte Hotels 2015 год?

— Весьма удачно: наши продажи выросли на 11%. Стабильной популярностью отели Rocco Forte Hotels пользуются на американском и ближневосточном рынке, удвоилось число гостей из Китая. При этом я вынужден с сожалением отметить, что число российских туристов, отдыхающих в наших отелях, сократилось примерно на 25%. Я искренне надеюсь, что это временное явление. Россияне — прекрасные клиенты, которые любят отдыхать со вкусом, ценят комфорт и роскошь.

Елена Соболева

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес