01.06.2010Rixos + Nine Zero

Rixos + Nine Zero

Керим Сипахилер, DMC Plus Nine Zero; Наталья Зейбекоглу, Rixos Sungate; Анастасия Глушенкова, Rixos; Али Этем Кескин, DMC Plus Nine Zero; Екатерина Дударева, Added Value

  В Москве на роскошном теплоходе River Palace, курсирующем по Москве-реке, прошла презентация сети отелей Rixos (www.rixos.com) и турецкой DMC Plus Nine Zero.

  Перед многочисленными гостями выступила менеджер по продажам Rixos Анастасия Глушенкова. Она рассказала собравшимся, что Rixos Hotels за 10 лет глобально расширила свою географию: Турция, Хорватия, Казахстан, Украина, ОАЭ, Ливия, Бахрейн. Большая часть отелей сети работают по системе all exclusive — all inclusive, что является визитной карточкой бренда Rixos.

  Цепочка сделала ряд успешных инвестиций в Турции. Так, в апреле был открыт новый отель в Анталии — Rixos Lares 5*. Его конференц-центр имеет 12 залов и переговорных комнат общей вместимостью до 3000 человек. Руководство отелей Rixos выразило уверенность в том, что этот проект откроет новые возможности для российского рынка корпоративного туризма. В планах Rixos дальнейшее развитие на международном рынке, в том числе строительство новых отелей.

  Наталия Зейбекоглу из Rixos Sungate представила конгрессные возможности отеля, расположенного в Кемере. Двухэтажный конгресс-центр Vega площадью 20 тыс. м2 может одновременно принять до 6000 человек. Это самый большой деловой комплекс на всем Средиземноморском побережье.

  Партнер Rixos по этому мероприятию — Plus Nine Zero — организует конференции, инсентивтуры и семинары (от 30 до 5000 участников), а также разрабатывает и проводит для своих клиентов уникальные мероприятия, связанные с выводом на рынок новых товаров и услуг. Как рассказал коммерческий директор Plus Nine Zero Али Этем Кескин, компания представлена в пяти странах Европы, в России и СНГ; ее интересы представляет компания Added Value в лице Екатерины Дударевой.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес