>  Пять причин выбрать LUX*

10.02.2014Пять причин выбрать LUX*

     Отели LUX* — это не просто отдых класса «премиум», это настоящее островное приключение. Обозреватель TTG выбрала пять самых очевидных причин, по которым туристам стоит отправиться на курорты этой маврикийской сети

1. Лучший на Мальдивах

     Отель LUX* Maldives не разочарует туристов, поскольку официально признан «Лучшим курортом, работающим по системе All Inclusive». По итогам 2013 года отель получил награду Maldives Travel Awards 2013. Впрочем, это не первое высокое признание достоинств пляжного курорта: немногим ранее он завоевал звание «Лучшего пляжного курорта в Индийском океане». Генеральный менеджер отеля Доминик Руль так прокомментировал престижную премию: «Наша цель — обеспечить туристам отдых, свободный от любых проявлений стресса, и сделать так, чтобы гости вкусили островной образ жизни во всей его красе и полноте».

     И это не просто красивые слова. Гости, выбирающие проживание в отеле по системе «Все включено», получают неограниченный доступ к 7 ресторанам и 6 барам, могут выбрать различные водные виды спорта, предлагаемые на территории отеля, отправиться в снорклинг-тур, наслаждаться отменным набором вин и крепких спиртных напитков класса «премиум». Туристы, выбравшие отдых в LUX* Maldives, могут поучаствовать в поиске сокровищ или развлечься на дискотеке с лучшими диджеями.

2. Авторский дизайн

     Талант Келли Хоппен впервые коснулся отеля LUX* Belle Mare в 2011 году, когда гран-дама международного дизайна внесла свой авторский штрих в интерьеры 12 вилл и сьютов для молодоженов. Затем метаморфозы произошли с общественными зонами отеля и его знаменитым Cafe LUX*, а совсем недавно Келли Хоппен закончила работу над новым оформлением ресторанов.

     Новый дизайн гармонично слился с фирменной концепцией LUX* «Ligher, Brighter», то есть стал легче и светлее. Фирменная цветовая палетка Келли Хоппен — белый, кремовый, коричнево-серый и бежевый с энергичными, яркими акцентами бирюзового, фуксии, желтого, яблочно-зеленого, ярко-красного, оранжевого и пурпурного. В оформлении гостевых комнат лён и хлопок сочетаются с легкими, «пляжными» тканями, блестящими лакированными поверхностями и деревом. «Пляжную философию» дизайнер распространила и на общественные помещения курорта — рестораны и бары, расположенные на пляже, в интерьерах которых четкие линии сочетаются с мягкими формами, мебель декорирована яркими тканями. Идеи по освещению принадлежат другому британскому дизайнеру — Роберту Клиффу. Полностью был переоборудован самый любимый туристами пляжный ресторан отеля, который теперь называется Beach Rouge и в своем оформлении перекликается с Французской Ривьерой.

     Единственное, что осталось неизменным на курорте LUX* Belle Mare, — это творческий потенциал команды отеля и их безупречный сервис. Как сказал креативный директор LUX*, «в LUX* Belle Mare есть две важные составляющие, которые невозможно улучшить: это пляж, признанный одним из лучших на Маврикии, и великолепный коллектив отеля, который всецело посвящает себя тому, чтобы гости каждый день ощущали праздник жизни. Добавьте к этому удивительный декор от Келли Хоппен — и LUX* превращается в люкс!»

3. Идеальный слуга

     Уникальная услуга LUX* Valet теперь предлагается в отелях LUX* Le Morne и LUX* Belle Mare. Всё, что пожелают путешественники: например, заказать блюдо с закусками или бокал вина, забронировать столик в ресторане, spa-процедуру, экскурсию, глубоководную рыбалку или просто спросить совета, — исполнит персональный слуга, который будет жить… в одном номере с гостями, а именно — в их mini iPad.

     Программа LUX* Valet — это сконструированное специально для сети отелей интерактивное приложение iRis Guest Valet, работающее на нескольких языках, которое позволяет гостю просматривать и получать интерактивный доступ к целому ряду услуг и предложений, которые можно сразу же забронировать. «Цифровой слуга» всегда рядом, всегда вежлив и всегда готов прийти на помощь. Вслед за LUX* Le Morne и LUX* Belle Mare, в скором времени приложение будет доступно во всех отелях сети LUX*.

4. Побаловать себя

     Несмотря на то что солнце и теплый океан — лучшие источники красоты и здоровья, в отелях LUX* позаботятся о том, чтобы туристы ощущали себя баловнями судьбы. Например, всем желающим доступны волшебные ароматические масла, созданные известным британским ароматерапевтом Ширли Пейдж.

     В приготовлении масел используются только натуральные компоненты — островные цветы, фрукты и специи, произрастающие на Маврикии, Реюньоне и Мальдивах. В ванных комнатах всех туристов ждут экологически чистые, приготовленные из этих же компонентов шампуни, кондиционеры, гели для душа, мыло и соль для ванны, от которых кожа становится мягкой и шелковистой, а волосы — послушными и блестящими.

     Во всех отелях сети работает программа LUX* Me — это философия, открывающая путь к здоровому образу жизни, красоте и саморазвитию. Гости отелей могут брать у персональных тренеров уроки пилатеса, йоги, медитации — программы составляются для каждого туриста индивидуально.

5. Философия LUX*

     От всех прочих многочисленных пляжных отелей класса «люкс» философия сети отличается особым отношением к роскошному отдыху. Отдых в отелях LUX* — это не дни напролет на пляже, а яркая картина впечатлений и воспоминаний. LUX* не стремится поразить туристов претенциозными винами и экстравагантной кухней. У отелей сети нет времени на кофе среднего качества и дорогие телефонные звонки, в них не завозят питьевую воду модных брендов только для того, чтобы заработать на розничной продаже. Концепция отелей — сократить ненужные затраты для того, чтобы создать легкий и непринужденный отдых. Здесь туристы начинают свой день с органического кофе из свежеобжаренных зерен; проходят индивидуальные оздоровительные программы для души и тела; наслаждаются свежей питьевой водой, которая практически ничего не стоит; удивляются приятным сюрпризам; получают удовольствие от ежедневных киносеансов на побережье... Просто радуются сбывшейся мечте…

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес