20.05.2020Принципы Marriott в отношении чистоты

С самого момента своего основания 92 года назад компания Marriott International всегда уделяла особое внимание здоровью и безопасности гостей и сотрудников. Посещая отели, основатель компании, Дж. У. Марриотт, лично проверял чистоту кухонь и номеров. Так что мы можем сказать, что наши строгие стандарты чистоты заложены на генетическом уровне.
Пандемия COVID-19 заставила поднять их еще выше и принять еще более строгие правила, которые учитывают текущую ситуацию. О том, какие новые требования выдвигают к чистоте отели Marriott и как меняют нормы гостеприимства, расскажет старожил туристической отрасли и сын основателя Marriott, исполнительный председатель и председатель правления Билл Марриотт, который, как и его отец, посещая отели, лично проверял, насколько в них чисто. Посмотрите это видео.
Как вы узнали из видео, чтобы позаботиться о здоровье и безопасности, которые COVID-19 поставил под угрозу, компания Marriott действует в нескольких направлениях. Вот основные шаги, которые мы предприняли для обеспечения чистоты и о которых более подробно можно прочитать здесь.
• Единый совет Marriott по вопросам чистоты. Прежде всего, мы составили совет из собственных и приглашенных экспертов по безопасности продуктов и воды, гигиене, профилактике инфекций и управлению отелей, который разработает международные туристические стандарты, нормы и правила поведения нового поколения более чем для 7300 отелей.
• Новые технологии в обеспечении чистоты. Одновременно с работой Совета в течение следующих нескольких месяцев во всех отелях будут внедряться современные технологии. Для очищения поверхностей мы, в числе прочего, задействуем электростатические распылители и наиболее эффективные дезинфицирующие средства, рекомендованные Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной организацией здравоохранения.
• Изменения в стандартах чистоты. Гости, которые приедут в отели Marriott в следующие несколько месяцев, увидят несколько нововведений – результаты возросших стандартов чистоты, которые и ранее были высокими, а также новые правила взаимодействия между сотрудниками и гостями, разработанные в соответствии с рекомендуемыми принципами социального дистанцирования.
Меры в отношении чистоты и новых норм гостеприимства касаются здоровья и безопасности как сотрудников, так и гостей: если пандемия и научила нас чему-то, то это тому, что мы должны держаться вместе. Заботясь о сотрудниках и следуя новым правилам, мы будем сообща заботиться о гостях и мировом сообществе.
Мы все участвуем в этой исторической битве, и по большей части единственное, что от нас требуется, это засучить рукава и драться. Вокруг немало примеров человечности и силы духа. В частности, они проявляются в том, как целые штаты сотрудников и отдельные работники реагируют на кризис. И это дает огромную веру в будущее.
Мы не знаем, когда закончится пандемия COVID-19 и когда наша жизнь снова станет нормальной. Но мы хотим, чтобы наши гости и сотрудники были уверены: когда придет время снова путешествовать, мы будем готовы приветствовать всех в безопасных и чистых отелях.
А пока я желаю всем здоровья. Берегите себя!
Арне Соренсон
президент и генеральный директор Marriott International