25.12.2013Плюс 30

The Ritz-Carlton Hotel Company озвучила планы по глобальной экспансии и развитию. К 2016 году общее портфолио компании обещает дорасти до 100 отелей по всему миру, в крупных городах и на развивающихся туристических направлениях.
«Наш план развития отражает тот факт, что на бренд и услуги Ritz-Carlton в мире существует устойчивый спрос, и компания продолжает оставаться лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс» во всем мире, и особенно в странах Азии и Ближнего Востока», – сказал президент и операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company Эрве Хамлер.
За последний год The Ritz-Carlton открыла три знаковых отеля: Dorado Beach, a Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико, The Ritz-Carlton, Abu Dhabi – пляжный отель в столице ОАЭ, и первый отель бренда в Вене.
До конца 2013 года будут открыты 6 новых отелей Ritz-Carlton: два в Китае – The Ritz-Carlton Chengdu и The Ritz-Carlton Tianjin, один в Арубе и три отеля в новых для бренда странах – в Израиле (Герцлия), Алматы (Казахстан) и Бангалоре (Индия).
В 2014-м распахнут свои двери гостиницы в Киото (Япония), Наньцзине (Китай), Рабате (Марокко), Каире (Египет), Манесаре (Индия), Бали (Индонезия), а в 2015-м – в Кабо-Сан-Лукасе (Мексика), Мускате (Оман), Хайкоу (Китай), на Бали, в Хошимине (Вьетнам) и столице Туниса. Предварительный план экспансии, помимо отелей, включает резиденции – в Монреале, Канаде, Герцлии, Израиле и Алматы.
Таким образом, к 2016 году The Ritz-Carlton Hotel Company планирует открыть в общей сложности 30 отелей и комплексов резиденций.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес