>  Персонализированное гостеприимство в Ela Excellence Resort Belek

25.05.2023Персонализированное гостеприимство в Ela Excellence Resort Belek

Персонализированное гостеприимство в Ela Excellence Resort Belek

Ela Excellence Resort Belek представил новое воплощение искусства гостеприимства. Персональный ассистент теперь закрепляется за каждым гостем на протяжении всего пребывания и будет доступен для решения любых вопросов.

От простых запросов, таких как бронирование ресторана или заказ такси, до более сложных и индивидуальных просьб, ассистент отеля всегда готов принять любую заботу о госте.

«Мы с гордостью представляем искусство гостеприимства в своем самом совершенном проявлении. Наша задача – удовлетворить все запросы и ожидания гостей, предвосхитить их потребности и превзойти все ожидания», – поделился генеральный директор отеля Ela Excellence Resort Belek.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес