TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

15.08.2017 We don’t do normal по всему миру

We don’t do normal по всему миру

Гостиничная сеть Pentahotels решила осуществить «перезагрузку» своего бренда, продолжая расширять географию своих новых отелей. Гостиничный бренд с четко выраженной идеологией и стилистикой представил в конце июля свой новый корпоративный слоган We don’t do normal, продемонстрировав свежий и даже в чем-то деструктивный образ, в корне меняющий восприятие традиционных гостиничных брендов. Кампания начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом Pentahotel в Москве в 2018 году. Эти новинки призваны содействовать амбициозным планам компании, направленным на расширение своего присутствия в ключевых направлениях по всему миру. В рамках «перезагрузки» Pentahotels представили также свой новый вебсайт.

По словам руководства сети, новая концепция направлена на удовлетворение постоянно меняющихся запросов нынешнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых penta Player Pads с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» — каждым своим действием Pentahotels старается подтвердить приверженность девизу We don’t do normal. Компания постоянно внедряет инновации, практикуя более индивидуальный подход в коммуникациях и постоянно выходя за границы общепризнанных шаблонов.

В рамках всеобъемлющих перемен гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, акцент в которой сделан на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промовидеo, активность в социальных сетях, «партизанский маркетинг», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новую CRM-систему, которая даст компании возможность расширить степень вовлеченности гостей.

Гостиничный бренд активно начинает расширять свое присутствие на международных рынках, открывая несколько новых отелей в 2017-м и планируя дальнейшее продвижение. Расширение Pentahotels затронет и Россию: в 2018 году, к чемпионату мира по футболу, откроется отель в Москве. Сеть уже согласовала все условия двустороннего соглашения с Capital Group. Новая гостиница расположится в одном из четырех знаменитых «домов-книжек» по адресу Новый Арбат, 15 и предложит гостям 228 номеров, пента-лаундж, европейский дизайн номеров, удобное пространство для деловых мероприятий и занятий фитнесом. Стилистика отеля подразумевает установку бильярдных столов, цифровых развлекательных комплексов и множество нестандартных элементов в сервисном обслуживании.

«Мы очень рады, что работаем с Capital Group над открытием первого объекта Pentahotels в Москве, в знаковом здании в самом центре города, и рассчитываем, что он восполнит недостаток стильных, непафосных отелей на рынке, — рассказал вице-президент по развитию Pentahotels Пунит Кануга. — Каждый из объектов Pentahotels воплощает не только культуру страны, в которой он расположен, но и уникальные особенности конкретной локации — за счет этого мы создадим в Москве динамичное пространство, которое привлечет новое поколение активных горожан и туристов в российскую столицу».

Мария Желиховская