15.08.2017We don’t do normal по всему миру
Гостиничная сеть Pentahotels решила осуществить «перезагрузку» своего бренда, продолжая расширять географию своих новых отелей. Гостиничный бренд с четко выраженной идеологией и стилистикой представил в конце июля свой новый корпоративный слоган We don’t do normal, продемонстрировав свежий и даже в чем-то деструктивный образ, в корне меняющий восприятие традиционных гостиничных брендов. Кампания начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом Pentahotel в Москве в 2018 году. Эти новинки призваны содействовать амбициозным планам компании, направленным на расширение своего присутствия в ключевых направлениях по всему миру. В рамках «перезагрузки» Pentahotels представили также свой новый вебсайт.
По словам руководства сети, новая концепция направлена на удовлетворение постоянно меняющихся запросов нынешнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых penta Player Pads с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» — каждым своим действием Pentahotels старается подтвердить приверженность девизу We don’t do normal. Компания постоянно внедряет инновации, практикуя более индивидуальный подход в коммуникациях и постоянно выходя за границы общепризнанных шаблонов.
В рамках всеобъемлющих перемен гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, акцент в которой сделан на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промовидеo, активность в социальных сетях, «партизанский маркетинг», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новую CRM-систему, которая даст компании возможность расширить степень вовлеченности гостей.
Гостиничный бренд активно начинает расширять свое присутствие на международных рынках, открывая несколько новых отелей в 2017-м и планируя дальнейшее продвижение. Расширение Pentahotels затронет и Россию: в 2018 году, к чемпионату мира по футболу, откроется отель в Москве. Сеть уже согласовала все условия двустороннего соглашения с Capital Group. Новая гостиница расположится в одном из четырех знаменитых «домов-книжек» по адресу Новый Арбат, 15 и предложит гостям 228 номеров, пента-лаундж, европейский дизайн номеров, удобное пространство для деловых мероприятий и занятий фитнесом. Стилистика отеля подразумевает установку бильярдных столов, цифровых развлекательных комплексов и множество нестандартных элементов в сервисном обслуживании.
«Мы очень рады, что работаем с Capital Group над открытием первого объекта Pentahotels в Москве, в знаковом здании в самом центре города, и рассчитываем, что он восполнит недостаток стильных, непафосных отелей на рынке, — рассказал вице-президент по развитию Pentahotels Пунит Кануга. — Каждый из объектов Pentahotels воплощает не только культуру страны, в которой он расположен, но и уникальные особенности конкретной локации — за счет этого мы создадим в Москве динамичное пространство, которое привлечет новое поколение активных горожан и туристов в российскую столицу».
Мария Желиховская