>  Отели на любой вкус

17.08.2015Отели на любой вкус

Отели на любой вкус

 «Королевские каникулы» в LUX* продолжаются! Гостиничная цепочка LUX* Hotels & Resorts подвела итоги очередной акции.

Победителем, забронировавшим в отелях сети наибольшее количество ночей для туристов, стала менеджер по продажам санкт-петербургской компании «Солеанс Тревел» Eкатерина Иванова. Призом стало путешествие в маврикийский LUX* Belle Mare плюс два билета бизнес-классом компании Emirates Airlines до Маврикия и обратно, 7 ночей на вилле отеля для двоих по системе «все включено», а также трансферы в аэропорт и обратно в Москве и на Маврикии. Перед поездкой Екатерина поделилась своими впечатлениями с TTG Russia: «Я слежу за конкурсом «Королевские каникулы» не один год и всегда мечтала в нем выиграть. Честно говоря, не верила, что такое возможно, так как всегда находился кто-то, у кого было забронировано больше ночей в отелях LUX*, нежели у меня. Эти счастливчики не давали мне покоя! В этом году наш постоянный клиент решил отдохнуть на Маврикии довольно продолжительное время. Когда он попросил порекомендоватьему отель, я сразу назвала отели цепочки LUX*. «Вот он, мой звездный час!» — такова была моя первая мысль.

Конечно, мне хотелось выиграть и поехать на Маврикий на неделю, бизнес-классом, вдвоем со своей второй половиной, отдохнуть в шикарном отеле, где только что прошла реновация, с питанием «все включено». Но для клиента «этих составляющих» было явно недостаточно! Пришлось его убеждать и объяснять, почему ему необходимо выбрать именно отель сети LUX*. К счастью, для этого есть много причин. Во-первых, отели цепочки расположены на лучших пляжах острова. Во-вторых, сеть предлагает размещение на любой бюджет: от лучшего на Маврикии отеля категории 3* Merville Beach в Гранд-Бэ, идеально подходящего для молодежи, до романтического LUX* Le Morne 5* для пар с шикарным видом на гору Ле-Морн. Но расположение отеля — это еще не всё. В отелях LUX* гостям предлагают множество приятных мелочей. Например, во время отдыха можно найти бутылку с сюрпризом: внутри — ваучер на spa-процедуру, экскурсию или ужин в подарок. На территории гостиниц есть настоящая английская телефонная будка, из которой бесплатно можно звонить по всему миру. Можно вспомнить и о фирменном мороженом, своих кофе, вине и шампанском… Еще есть секретный бар, в котором можно попробовать лучший маврикийский ром. Надеюсь, мой клиент нашел его. Для меня лично одна из самых крутых «фишек» LUX* — кино под открытым небом. Когда мы поедем на Маврикий, я очень хочу посмотреть какой-нибудь романтический фильм под звездами вместе с любимым.

Мы в «Солеансе» очень любим отели LUX*, потому что с ними всегда приятно работать, нам всегда идут навстречу, менеджеров поощряют, а наших клиентов балуют особым вниманием. Предлагая своим клиентам отели LUX*, я всегда уверена, что в выигрыше будут все — и клиент, и отель, и наша компания, и я сама!»

Отель LUX* Belle Mare расположен на одном из лучших пляжей острова Маврикий, возле кристально чистой лагуны. Туристы погружаются в его уникальную спокойную атмосферу, становятся ближе к природе и забывают обо всех заботах повседневной жизни. Гордость отеля — 12 вилл класса люкс площадью от 160 до 255 м², интерьеры которых создала известный британский дизайнер Келли Хоппен, с элегантными тропическими садами, частными бассейнами, верандами и круглосуточным персональным обслуживанием. На территории курорта есть четыре гастрономических ресторана и кафе, блюда в которых готовят из местных органических продуктов, бар, spa-центр, большой бассейн и огромный выбор водных видов спорта и развлечений на пляже.

Отели LUX Resorts постоянно развиваются. Весной 2015-го сеть официально объявила о подписании контракта с гонконгской компанией Asian Prosperous Holding Ltd. Этот контракт предоставит LUX* Hospitality Ltd право на управление и маркетинг отелями на острове Реюньон: Le Recif в Сен-Жиле и еще одной «пятерки» Le Superbe, расположенной в Сен-Фелипе. По словам председателя правления группы LUX* Resorts & Hotels Пола Джонса, в настоящее время сеть будет усиливать присутствие на Реюньоне с целью дальнейшего развития туристической индустрии острова. Особую роль в этом будет играть партнерство с холдингом Asian Prosperous Holdings Ltd, а также планирующийся запуск авиарейсов Air Austral в Китай. Китайский рынок хотельеры считают ключевым для Реюньона. Отель на юге острова, в Сен-Фелипе, откроется под брендом LUX* в начале 2016 года. Владельцы гостиницы — холдинг Asian Prosperous Holdings Ltd. — намерены построить 82 виллы класса люкс.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес