>  Отели группы Mandarin Oriental полностью избавятся от одноразового пластика уже в 2021 году

15.11.2019Отели группы Mandarin Oriental полностью избавятся от одноразового пластика уже в 2021 году

Отели группы Mandarin Oriental полностью избавятся от одноразового пластика уже в 2021 году

Mizianitka / Pixabay

Группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group пообещала полностью отказаться от использования одноразового пластика в своих отелях уже к концу марта 2021 года.

Немало слов сказано о вреде пластика и нельзя недооценивать усилия трэвл-индустрии в вопросах защиты окружающей среды: многие игроки отельного рынка уже отказались от использования пластиковых трубочек и одноразовых пластиковых бутылок. Тем не менее, группа Mandarin Oriental, будучи трендсеттером во многих аспектах отельного бизнеса, решила пойти еще дальше и взяла на себя обязательства по избавлению от одноразового пластика во всех своих департаментах, включая номера, спа, транспортный отдел, рестораны и бары, причем речь идет не только о пространствах, доступных гостям, но и зонах, скрытых от глаз посетителей.

Для достижения цели группа уже провела инвентаризацию и выявила 23 наименования наиболее используемого одноразового пластика во всех отелях группы. 86% от имеющегося одноразового пластика уже выведено из использования и, учитывая успех первых шагов, группа уверена в том, что до конца марта 2021 года справится с поставленными перед собой задачами в полном объеме.

«Пластиковые отходы причиняют огромный вред окружающей среде и негативно влияют на планету. И хотя объемы использования пластика в наших отелях не так велики, мы считаем, что начинать надо с себя и вклад любого игрока гостиничного мира в снижение объемов используемого пластика будет значимым, – говорит Джеймс Райли, глава группы отелей Mandarin Oriental Hotel Group. – Мы осознаем, что достичь полного отказа от использования одноразового пластика в роскошных отелях – амбициозная задача. Однако реальные перемены возможны только тогда, когда ставишь трудные задачи и достигаешь их».

В настоящий момент ведется работа по поиску решений, тестированию концепций и вовлечению всех сотрудников отелей к открытому диалогу на тему, как отказаться от одноразового пластика без потери качества услуг, к которому привыкли гости. Mandarin Oriental также ведет переговоры со своими поставщиками, чтобы привлечь их внимание к вопросу вреда одноразового пластика и совместному поиску решения, подходящего для гостиничного оператора категории люкс.

Все отели группы определили свои цели и договорились о том, что будут вести учет сложностей, которые возникают при планомерном избавлении от одноразового пластика, кроме того, будет фиксироваться и прогресс. Первый общий отчет о результатах работы запланирован на март 2020 года.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес