>  От Starwood ждут только лучшего

10.02.2014От Starwood ждут только лучшего

     В российской столице побывали представители сети отелей Starwood из Юго-Восточной Азии. По словам Сары Биса, директора по розничным продажам в Европе, Африке и странах Ближнего Востока, это направление впервые так полно представлено на российском рынке — в количестве 16 отелей. «Решая, кто именно поедет в Москву, мы ориентировались на бренды, которые уже популярны в России, и те гостиницы, что расположены в пляжных зонах, поскольку россияне едут в Юго-Восточную Азию ради отдыха на пляже», — отметила г-жа Биса.

     Вечер Starwood проходил в ресторане Mr. Lee. Мероприятие было задумано как workshop, однако получилось более неформальным. Участники и гости из туроператорских компаний пили коктейли с саке и имбирем, дегустировали суши и параллельно обсуждали новости.

     Например, появление роскошной виллы в отеле W Retreat на острове Самуи. Матай Гилрой, директор по продажам и маркетингу гостиницы, рассказал, что ее окна выходят на океан, а площадь составляет 200 м². «Не успела вилла открыться в ноябре, как уже поступили первые бронирования, причем из Казахстана! Большая часть наших клиентов прилетает из СНГ, некоторые на частных самолетах», — поделился г-н Гилрой.

     Другой отель на Самуи — Vana Belle, A Luxury Collection, распахнувший двери в январе 2013 года, — привез в Москву множество спецпредложений.

     В гостинице W Retreat & Spa Bali появился русскоговорящий персонал. К тому же в трехкомнатных виллах этого отеля с лета-2013 введен новый сервис: услуги дворецкого специально для гостей из России. «Российский турпоток на Бали растет ежемесячно», — объяснил Таиб Ти Джей Джулак, директор по продажам и маркетингу курорта.

     Рут Бостон, генеральный директор по продажам и маркетингу Sheraton Macao Hotel (остров Тайпа, Макао), рассказала, что в июле прошлого года отель подписал соглашение о сотрудничестве со студией Dreamworks и теперь юных постояльцев развлекают Шрек, персонажи из «Мадагаскара» и прочих знаменитых мультфильмов. Правда, на русском языке анимации нет, но г-жа Бостон считает, что для российских малышей языковой барьер не станет помехой, они всегда найдут возможность пообщаться с любимыми героями.

     Гости не спешили расходиться, даже когда закончилась лотерея и несколько счастливчиков получили ваучеры на проживание в отелях Starwood. «Меня приятно удивляет и радует высокий интерес российских партнеров к нашему направлению. При этом россияне не ждут низких цен, как, например, американцы, они спрашивают не «что у вас самое дешевое?», а «что у вас самое лучшее?». Это здорово!» — сказала в заключение Сара Биса.

Мария Желиховская и Лиза Гилле

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес