>  Омега-3 для делегатов

25.12.2013Омега-3 для делегатов

Местом проведения мировой премьеры своей концепции «Смарт-мероприятия» компания Carlson Rezidor выбрала Россию: презентация состоялась в отеле «Park Inn by Radisson Прибалтийская».
Инновационная концепция «Смарт-мероприятия» от бренда Park Inn by Radisson делает акцент на ключевых факторах успеха мероприятий – таких как связь или экологическая ответственность, чтобы сделать современные деловые встречи и переговоры максимально эффективными. В рамках новой концепции участники получают сбалансированное смарт-меню, а также оптимальный пакет услуг, возможность выбрать место и оборудование, полностью отвечающее целям мероприятия и философии компании.
Связь – один из базовых элементов новой концепции. Гости отелей Park Inn by Radisson всегда остаются на связи с бесплатным доступом в интернет Surf4Free, работающим на любом устройстве и в любой зоне отеля круглосуточно. Возможность выбора – еще один фактор в концепции «Смарт-мероприятия». Park Inn by Radisson предлагает большой выбор комфортабельных отелей в самых разных городах, разнообразные пакеты услуг для организаторов, гибкий подход к организации рабочего пространства и смарт-меню, включающее сбалансированные, полезные и вкусные блюда.
Все блюда смарт-меню готовятся из сезонных продуктов местного происхождения, отражают местные традиции и диетические предпочтения участников мероприятий. Легкие, но питательные блюда отличаются низким содержанием жиров и высоким содержанием белков, в них присутствует богатая омега-3-кислотами рыба, а также большой выбор овощей и фруктов – такое питание помогает повысить работоспособность и креативность делегатов.
Park Inn by Radisson придерживается философии экологически ответственного бизнеса – развивает программу энергосбережения Think Planet, компенсирует эмиссию углерода после встреч и мероприятий в рамках программы «Club Carlson для организаторов мероприятий».
«Наша инновационная концепция «Смарт-мероприятия» предназначена для повышения эффективности мероприятий любого формата, которые проводятся в отелях бренда Park Inn by Radisson, – отмечает старший вице-президент по маркетингу и отношениям с клиентами бренда Park Inn by Radisson Эрик Де Ниф. – Мы даем участникам мероприятий возможность полностью сосредоточиться на достижении поставленных бизнес-задач, беря на себя обеспечение всех важнейших составляющих успешного мероприятия».
Россия как один из основных рынков бренда Park Inn by Radisson стала первой страной внедрения бизнес-концепции «Смарт-мероприятия», и её уже практикуют 13 российских отелей бренда Park Inn by Radisson: два в Москове, три в Санкт-Петербурге, в Одинцове, Сочи, Екатеринбурге, Казани, Великом Новгороде, Мурманске, Астрахани и Ижевске. Концепция также будет представлена в открывающихся в 2013 году отелях Park Inn by Radisson в Ярославле и Петрозаводске.
Действующие и открывающиеся гостиницы бренда в России предлагают в совокупности более 100 залов для проведения мероприятий самого различного формата, от 5 до 1500 гостей.
В течение полугода концепция будет представлена в странах СНГ и Бенилюкса, в Великобритании, Скандинавии и Центральной Европе.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес