>  О Гранд-отелях, современных реалиях и будущем туризма из первых рук

23.02.2021О Гранд-отелях, современных реалиях и будущем туризма из первых рук

О Гранд-отелях, современных реалиях и будущем туризма из первых рук

– Большинство немецких гранд-отелей выглядят очень старомодными. Поменялось ли ситуация в вашем отеле после реновации?

– Накануне 20-го дня рождения «Mandarin Oriental, Мюнхен» мы завершили самую масштабную реновацию номерного фонда отеля. Новый облик 48 номеров и 25 люксов представляет собой смешение стилей, узоров, цветовой гаммы и комбинирование исторических и современных предметов мебели. По заказу отеля местный художник Феликс Рехфельд создал уникальную арт-концепцию, призванную отразить географическое положение отеля. Ведь, Мюнхен – это главные северные ворота Альп. Изменения затронули не только облик комнат, но их оснащение. Благодаря современным системам сбережения воды и энергии, отель сделал свой очередной вклад в защиту окружающей среды. Помимо этого, мы стали первым отелем в Германии, который изъял из использования весь одноразовый пластик. Приятными бонусами для гостей станут услуги личного батлера, незабываемые гастрономические впечатления в ресторанах и барах, включая изысканные блюда от всемирно известного шефа Нобу в ресторане Matsuhisa Munich, а также потрясающий вид на город и Альпы, открывающийся из ресторана The Terrace на восьмом этаже отеля.

– Как вы планируете показать своим гостям sense of place, которым знамениты отели Mandarin Oriental?

– «Mandarin Oriental, Мюнхен» славится своим непревзойденным сервисом, что является отличительной чертой отелей Mandarin Oriental. Мы стремимся учесть все пожелания клиентов, чтобы каждый день, который они проводят у нас, был для них прекрасным, а уезжая, они бы стали нашими лояльными гостями – Fans of Mandarin Oriental.

– Так как в Германию стал возможен медицинский туризм, что вы можете предложить гостям, которые выберут ваш отель?

– Причин остановиться в «Mandarin Oriental, Мюнхен», если вы отправляетесь на медицинское лечение несколько. Во-первых, это расположение отеля – отель находится на одной из улочек, прилегающих к известной во всем мире улице Максимиллианштрассе, что позволяет оставаться в уединение, но сохраняет свободу передвижения. Во-вторых, большинство медицинских путешественников приезжают, чтобы поправить здоровье, поэтому им нужно дополнительное внимание и забота, чтобы они могли почувствовать себя как дома. Ещё мы предлагаем разнообразные персональные услуги: от индивидуального меню, основанного на диетологических предпочтениях гостя, до организации индивидуального шопинга.

– Что вы думаете о российском рынке и что ждёте от него?

– Российский рынок – один из приоритетных для «Mandarin Oriental, Мюнхен». Российские туристы стремятся посетить наш город. Мюнхен – отличное место, чтобы начать любое европейское путешествие. Кроме того, в городе много медицинских клиник с русскоговорящим персоналом, что вызывает дополнительный интерес к направлению у тех, кто заботится о своём здоровье.

– Рассматриваете ли вы поколение Z, как свою потенциальную аудиторию? Как планируете её привлекать?

– Наши клиенты – это представители всех поколений, поэтому мы стремимся удовлетворить запросы всех. Уверены, что после реновации и обновления меню ресторанов Matsuhisa Munich и The Terrace, представители поколения Z, будут чувствовать себя в нашем отеле как дома. Что касается привлечения, то отельная группа Mandarin Oriental разработала и запустила программу лояльности Fans of M.O., которая позволяет получать дополнительные привилегии, которые невозможно купить.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес