>  Ароматная ботаника в Ararat Park Hyatt

21.02.2018Ароматная ботаника в Ararat Park Hyatt

Ароматная ботаника в Ararat Park Hyatt

В последний день февраля бар «Консерватория» в отеле Ararat Park Hyatt открыл собственный ботанический сад в центре Москвы.

Трансформация бара «Консерватория» в сад с множеством живых растений, создающих теплую уютную атмосферу, была идеей одного из гостей московского отеля — ботаника и путешественника Мистера Вуда, для которого гостиница стала частым местом пребывания. Из окон Ararat Park Hyatt открываются великолепные виды на главные исторические достопримечательности города, и Мистер Вуд заметил, что стеклянный атриум отеля и обилие света в течение всего дня создают идеальные условия для выращивания растений. Страсть Вуда к натуральным ингредиентам вдохновила шеф-повара Себастьяна Келлерхоффа и шеф-кондитера Фредерика Гино на создание авангардного меню, которое превосходно дополняют ароматные травы, выращенные в микротеплицах бара.

Рекомендации господина Вуда, отправленные на почтовых открытках со всего мира, помогли главному бармену отеля Александру Плетнёву создать эксклюзивную серию коктейлей с использованием экстрактов различных растений. В новом меню гости найдут самые разные травяные элементы — как в ароматике, так и в эстетике. Например, в состав фирменного коктейля «Сила фиалки» входят лимонный сок, фиалковый сироп, яичный белок, ром Havana Club семилетней выдержки, портвейн и сливовый биттер. Вдохновением для создания этого коктейля послужила открытка, которую Мистер Вуд прислал команде бара «Консерватория » с Гавайских островов. В ней он описал летний фиолетовый цветок, который может восстановить здоровье во время московской зимы, а также способен исцелить от головной боли и поддержать иммунную систему. Коктейль в хрустальном бокале со свежими цветами фиалки станет идеальным напитком для неторопливого тихого вечера.

С помощью самых разных растительных ингредиентов бар «Консерватория» явит новую грань в классическом подходе к созданию коктейлей, а гостей ждет в буквальном смысле букет ароматов — и совершенно новых ощущений.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес