>  Найти свою Шангри-Лу

01.06.2023Найти свою Шангри-Лу

Найти свою Шангри-Лу

Группа Shangri-La запустила новую глобальную рекламную кампанию под названием «Найди свою Шангри-Лу», которая поможет каждому гостю ощутить море эмоций и невероятных мгновений в отелях класса люкс, славящихся своим азиатским стилем гостеприимства.

Первая часть кампании сосредоточена вокруг фантастического фильма, который отражает стремление Shangri-La дарить своим гостям невероятные впечатления.

«Мы в Shangri-La давно поняли: у каждого гостя существует собственное представление о том, что значит «Найди свою Шангри-Лу», – говорит председатель правления группы Shangri-La Хюи Куок. – За пятьдесят лет работы на благо наших клиентов, мы накопили огромный опыт и знания, которые помогают нам доставлять удовольствие гостям. Поэтому мы хотели подчеркнуть именно то, что всегда было основой нашей философии– дарить радостные мгновения людям, которых мы принимаем у себя в гостях».

Фильм приглашает зрителей проследить за путешествием главного героя – прекрасного цветка Пиона, который ищет свой уголок Рая. Пион, символизирующий азиатские корни Shangri-La, сопровождает мальчик-посыльный, бережно перевозя его из одного отеля в другой, где Пион знакомится с четырьмя фантастическими персонажами, представляющими главные ценности бренда: кулинарное мастерство (птичка Колибри - тот самый привередливый гость, который по достоинству оценивает изысканные блюда в ресторанах Shangri-La), особые случаи жизни (великолепное Свадебное платье, созданное знаменитой китайской кутюрье Го Пэй, – символизирует невесту, готовящуюся к торжеству в отеле Shangri-La Paris), оздоровление (задорные Пингвины, ныряющие в бассейн со льдом, представляют любимых гостей, у которых есть особые требования к собственному здоровью) и семейные ценности (Игрушечный поезд - словно неуемный ребенок, стремящийся исследовать все новое и проникнуть в каждый уголок отеля или курорта).

Съемки фильма проходили в самых знаковых отелях группы: в лобби Shangri-La Singapore – флагманском отеле бренда, в China World Hotel, Beijing – первом значимом объекте группы на материковом Китае, в блистательном Shangri-La Paris, радикально отличающемся от других отелей группы и обладающем особой харизмой парижском дворце, а свое цветочное счастье Пион нашел на сказочном пляже, роль которого сыграли сразу два курорта – Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore в Сингапуре и знаменитые скалы на пляже Shangri-La Al Husn, Muscat в Омане.

В поддержку кампании «Найди свою Шангри-Лу» в некоторых отелях группы Shangri-La в Париже, Шанхае, Сингапуре, Бангкоке, Лондоне, на Филиппинах и в Китае можно будет попробовать три креативных коктейля и моктейля #FindYourShangriLa – «Мечтатель», «Райский вкус» и «Безграничные возможности», а также тематические меню от звездных шеф-поваров.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес