>  «Националь» вошел в The Luxury Collection

01.05.2009«Националь» вошел в The Luxury Collection

«Националь» вошел в The Luxury Collection

  Отель «Националь» вошел в состав элитной группы The Luxury Collection, покинув бренд Le Meridien, также принадлежащий компании Starwood Hotels & Resorts

  Для перехода в The Luxury Collection «Националю» потребовалось осуществить ряд организационно-технических мероприятий. В прошлом году гостиница приступила к комплексной реконструкции и реновации номерного фонда. Приоритет был отдан просторности и функциональности номеров, новейшим техническим решениям, увеличению площади ванных и гардеробных комнат. Все номера гостиницы «Националь» были оборудованы плазменными панелями и DVD проигрывателями; для гостей создана фильмотека с классикой отечественных и голливудских фильмов.

  В ходе ремонтных работ номерной фонд сократился с 230 до 206 номеров за счет объединения одноместных комнат. Сегодня 15% номеров гостиницы обращены окнами на Кремль. Дизайн обновленных номеров, в числе которых оказались и люксы, претерпел значительные изменения: они выдержаны в светлых тёплых тонах; также была увеличена площадь ванных комнат, которые оснащены джакузи последнего поколения с расширенным набором функций.

  Работа по реновации номеров проводилась в тесном взаимодействии дизайнеров, архитекторов и историков, поскольку здание «Националя» является памятником истории и архитектуры федерального значения. В силу исторической ценности гостиницы каждый шаг по реорганизации ее внутреннего пространства, включая интерьерные изменения, согласовывался с Комитетом исторического наследия города Москвы.

  Во всех номерах отеля была заменена мебель, над созданием которой трудились ведущие итальянские дизайнеры, соединившие в предметах меблировки шик, практичность и комфорт. Дизайн мебели отвечает историческим интерьерам гостиницы, воспроизводя утонченность и элегантность конца XIX века. Кроме того, люксы категорий «Классический», «Националь» и «Президентский» были пополнены предметами антиквариата из запасников гостиницы. Вазы и статуэтки ручной работы, лампы и бра, зеркала, пианино и другие редчайшие предметы старины имеют музейную ценность и прежде не выставлялись в номерах.

  Согласно условиям контракта с компанией Starwood, которой принадлежит бренд The Luxury Collection, в рамках проводимого ребрендинга «Националь» ожидают еще три фазы реконструкции. В рамках первой — закупка новых ультракомфортных матрасов для кроватей, отвечающих стандартам бренда The Luxury Collection. Ориентировочная дата замены матрасов — август 2009. Вторая стадия — организация лобби-бара на первом этаже и новое дизайнерское решение бара «Александровский». Ресторан «Московский», расположенный на втором этаже, также претерпит изменения — и в дизайнерском, и в гастрономическом аспектах.

  В рамках третьей стадии реконструкции запланированы автомобильный подземный паркинг на 50 машиномест, spa- и фитнес-центры, которые разместятся на подземных этажах. Вместо существующего фитнес-центра на седьмом этаже появятся два новых «Президентских» люкса, каждый площадью около 150 м2. Номера будут оборудованы по последнему слову техники, а их интерьеры будут выдержаны в ультрасовременном стиле. В каждом будет расположен собственный тренажерный зал и сауна, а панорамный вид на Москву будет радовать глаз.

Петр Смирнов



  «Националь» является уникальным памятником истории и архитектуры федерального значения и полностью соответствует требованиям и системе ценностей The Luxury Collection.
    ● Уникальные в своем роде исторические отели категории luxury.
    ● Рыночное позиционирование в сегменте дорогих и ультрадорогих отелей.
    ● Исключительное обслуживание и атмосфера изысканной роскоши.
    ● Мягкое позиционирование бренда, которое не поглощает историческое имя отеля.
    ● Все отели сети должны быть легендарными, выдающимися в своем прошлом и настоящем, обладать лучшим месторасположением в городе, занимать ведущие позиции на локальном гостиничном рынке и предоставлять эксклюзивный сервис.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес