>  Москва приняла конференцию Worldhotels

15.02.2017Москва приняла конференцию Worldhotels

Москва приняла конференцию Worldhotels

В Москве, в отеле «Метрополь», прошла ежегодная конференция Worldhotels 2017. В мероприятии приняли участие почти 250 человек, среди которых 150 хотельеры альянса независимых отелей со всего мира, в том числе входящих в него двух российских гостиниц: «Метрополь» и «Англетер» (Санкт-Петербург).

В Москве мероприятие проводилось впервые. Среди затронутых тем были проблемы независимых отелей и вызовы, которые бросает им современный рынок; 3D-технологии как инструмент выстраивания отношений с клиентами; эффективное управление доходами; тонкости MICE-бизнеса, цифровой маркетинг и многое другое.

Собравшихся приветствовал директор отеля «Метрополь» Доминик Года, который отметил, что Москва славится традиционным русским гостеприимством. Русская тема фигурировала и в розыгрыше ваучера на проживание в «Метрополе» — приз получил участник, который раньше других собрал вещи, которые якобы потерял в отеле Ленин: пиджак, галстук, кепка и другие детали одежды вождя революции были спрятаны в номерах. Гостей также приветствовал региональный директор по продажам в Соединенном Королевстве, странах Северной Европы и России Ганессан Суппиа.

Конференцию открыл генеральнй директор Worldhotels Джеофф Эндрю, который посвятил свой доклад вызовам современного рынка гостеприимства независимым отелям. Он отметил, что, несмотря на то что 2016 год оказался непростым, гостиничный бизнес развивается, и, согласно прогнозам, средняя стоимость номера в 2017 году увеличится в Европе на 1–3%, в Северной Америке на 3–5%, в Азии на 0–2%, в Латинской Америке на 0–3%, на Ближнем Востоке на 2–4%. Среди основных вызовов для независимых отелей, которые обозначил выступающий, были: глобальные гостиничные цепочки, онлайн-сервисы бронирования отелей и экономика совместного потребления, которая в индустрии гостеприимства выражается прежде всего в бронировании частного жилья. Согласно прогнозу Morgan Stanley Research, количество туристов, бронирующих проживание на сайте Airbnb, в 2017 году составит: среди обычных туристов — 25%, среди деловых путешественников — 23% (в 2016-м эти показатели составляли 19 и 18%, а в 2015-м — по 12% соответственно). Программы лояльности различных гостиничных брендов объединяются и таким образом получают доступ к огромным базам данных клиентов, что тоже не идет на пользу независимым отелям, а прежде независимые небольшие нишевые бренды присоединяются к глобальным гостиничным гигантам. Тем не менее, подчеркнул господин Эндрю, несмотря на развитие технологий и изменение рынка, фундаментальные принципы гостиничного бизнеса за последние 30 лет не изменились — успех определяют «правильная цена, правильный выбор и соответствие ожиданиям клиента».

У независимых отелей есть клиенты, которые хотят остановиться именно у них, главное — научиться искусно управлять этим рынком. Перед индивидуальными отелями сейчас стоит задача правильно определить свою нишу и клиента, начать активное продвижение и отладить каналы продаж, будучи способными предложить цену не выше той, которая представлена в онлайн-сервисах бронирования; в качестве эффективных инструментов для этого были названы Google Price Ads и Sabre.

В рамках программы конференции участники познакомились с русскими традициями чаепития, достопримечательностями Москвы и особенностями ведения бизнеса в России. Завершилось мероприятие гала-ужином в Литературном музее им. Пушкина. Гостям пришлась по душе стилистика «Зимней сказки» и выступление балерин Кремлевского балета.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес