>  «Мишлен», Микены и Милатос

16.09.2017«Мишлен», Микены и Милатос

«Мишлен», Микены и Милатос

Исполнительный директор отеля Radisson Blu Beach Resort Milatos, Crete Гениатакис Йоргис рассказал корреспонденту TTG Russia о преимуществах глобального бренда и о том, как сделать отель популярным у российских туристов.

— Господин Йоргис, расскажите о том, как изменился отель в результате ребрендинга и что нового вы предложили туристам минувшим летом.

— Узнаваемый, стильный, утонченный бренд Radisson Blu — европейский лидер в верхнем ценовом сегменте — сегодня динамично развивается, отвечая всем требованиям современных путешественников. Отель Radisson Blu Beach Resort Milatos, Crete сочетает преимущества глобального бренда с традиционным критским гостеприимством. Это единственный брендированный отель на Крите, и он многое может предложить своим гостям: пять ресторанов, одним из которых руководит обладатель звезды Michelin бельгиец Ив Маттань, шесть баров, пять бассейнов, аквапарк для детей, частный пляж и многие другие развлечения.

— Затронули какие-либо принципиальные изменения гостевые номера?

— У нас появились новые сьюты и виллы категории Island & Spa, дизайном которых занималось известное архитектурное бюро WATG. Они элегантны, просторны, из окон открываются замечательные виды. В общем, созданы все условия для того, чтобы путешественникам понравилось. Особенно гости отмечают оригинальный дизайн, отсылающий нас к легендарной Микенской цивилизации, отдельно стоящие ванны, из которых можно смотреть в бесконечную морскую синеву за окном. Кроме этого, в каждом сьюте есть интерактивное телевидение, кофемашины Nespresso, туалетные принадлежности класса люкс. В некоторых сьютах категории Junior есть экзотические ванны, стоящие посреди spa-сада, — в таком окружении гости чувствуют большее единение с природой. В нынешнем году мы представили новые сьюты категории Deluxe Family с двумя спальнями, двумя ванными комнатами и зоной отдыха — это дополнительный комфорт для отдыхающих всей семьей.

— Вы упомянули «мишленовского» шеф-повара… Расскажите подробнее о гастрономических предложениях отеля.

— У нас царит гастрономическое разнообразие: например, в ресторане Mosaic предлагается буфет с большим выбором международных блюд и открытой кухней, а в Ariadni подают блюда аутентичной критской кухни. Ресторан у пляжа On the Rocks Grill предлагает отличное барбекю на фоне изумительных закатов. Пообедать на свежем воздухе можно также в итальянском ресторане у бассейна. Обязательно стоит заглянуть в ресторан Bellevue с красивой панорамой и отведать блюда от нашего звездного шефа Ива Маттаня!

— Чем еще можно заняться на вашем курорте?

— Мы предлагаем множество вариантов проведения досуга. Тем, кто хочет оставаться в форме даже во время каникул, мы можем предложить, помимо отлично оборудованного тренажерного зала, прогулки и беговые туры в традиционную рыбацкую деревню Милатос, тренажеры TRX, водные виды спорта, водное поло и занятия аквааэробикой. В spa-центре можно пройти различные процедуры по уходу за телом и лицом, массажи, обертывания. Юные туристы могут провести интересный и насыщенный день в детском клубе, аквапарке или детском бассейне.

— Прибавилось прошлым летом в отеле российских туристов?

— Да, сегодня туристов из России у нас больше, чем когда-либо. Наверное, это обусловлено качеством сервиса, который мы предлагаем, великолепным природным окружением курорта, опцией Ultra All Inclusive, завоевавшей множество наград. И конечно, бренд Radisson Blu внес в это немалый вклад!

— Каковы ваши планы на ближайшее будущее?

— Поскольку отель отлично подходит и для семей, и для компаний друзей, наша цель — продолжать создавать уникальные предложения и расширять туристические возможности. К 2019 году мы планируем усовершенствовать наш детский клуб, сделать его поистине уникальным, с богатыми возможностями для развлечений на открытом воздухе. В 2020 году мы откроем пляжный клуб под известным брендом, под которым уже работают пляжные клубы в Мексике и Дубае. У нас есть планы по строительству частных вилл с бассейнами и видом на море, гости которых смогут пользоваться всеми услугами отеля и в то же время оставаться в большей приватности.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес