>  Minor Hotels: обновление бренда

25.03.2025Minor Hotels: обновление бренда

Minor Hotels: обновление бренда

Компания Minor Hotels объявила о поворотном событии в своей биографии – трансформации корпоративного бренда.

Первое, что заметят гости, – это обновленный логотип Minor Hotels: заостренная кверху будто стрела буква «М» символизирует движение и направление и делает акцент на путешествиях гостей вместе с брендом.

Вместе с ребрендингом Minor Hotels обновила архитектуру своего бренда, разделив свои гостиничные бренды на три сегмента – Luxury, Premium и Select, чтобы помочь гостям выбрать бренд, соответствующий их потребностям в путешествии. Группа также планирует расширить портфель своих гостиничных брендов, чтобы удовлетворить потребности гостей и владельцев: как минимум два дополнительных бренда будут запущены уже в этом году.

Группа перезапустила сайт minorhotels.com как сайт для потребителей, сместив фокус сайта с корпоративного и ориентированного на девелоперов и деловых партнеров. Впервые гости могут забронировать любой из более чем 560 объектов Minor Hotels на одном сайте, а также найти информацию о месте нахождения отеля.

Компания Minor Hotels также запустила новое единое мобильное приложение для всех своих брендов, отказавшись от приложений, привязанных к конкретным брендам отелей. Путешественники могут использовать приложение Minor Hotels для бронирования проживания, управления бронированиями и поиска информации о расположении отеля. Гости могут сделать свое пребывание еще более приятным, используя приложение для взаимодействия с сотрудниками отеля и заказа услуг.

Деловым туристам, бизнес-департаментам по путешествиям компаний, организаторам мероприятий и турагентам будет отведено специальное место в рамках новой программы Minor PRO. Программа охватывает все продукты, услуги и коммуникационные каналы для B2B-аудитории, включая существующие программы под брендами отелей, такими как NH PRO, Anantara Journeys и Oaks Professionals.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Теги