>  Место для вечеринки Великого Гэтсби

21.03.2016Место для вечеринки Великого Гэтсби

Место для вечеринки Великого Гэтсби

В Москве побывал директор итальянского отеля-курорта CastaDiva Андре Лури. Он приехал с частным визитом — повидать друзей, а заодно напомнил о себе участникам российского рынка. Синьор Лури знает, что на CastaDiva сейчас самый спрос. Курорт находится на озере Комо. «Место для вечеринки Великого Гэтсби!» — говорит Андре Лури. Это 9 вилл: 7 — мини-отели с люксами, сьютами и пентхаусами, 2 — отдельные дома (Villa Amina и Villa Norma), каждый рассчитан на одного клиента или семью. Среди них есть особняк с историей — Roccabruna. В XVIII веке он принадлежал сначала парижскому модельеру мадам Рибьере, которая славилась весьма фривольным поведением, затем — оперной певице Джудитте Паста, чье сопрано вдохновляло самого Беллини. Кстати, гостям CastaDiva полагается частный трансфер в миланский театр «Ла Скала» и веронскую «Арену». В spa-салоне CastaDiva делают массажи и прочие процедуры маслами и кремами из трав с берегов озера Комо. Разумеется, отель-курорт не раз попадал в почетные рейтинги систем бронирования и глянцевых журналов. У него множество наград. Самая свежая — от Conde Nast: с 2015 года CastaDiva входит в топ-30 лучших курортов Европы.

Андре Лури привез с собой и новость: с 2016 года в CastaDiva работает повар с двумя звездами Мichelin — Дженнаро Эспозито. Шеф — специалист по средиземноморской кухне. «Мы знаем, как капризны клиенты, которые ходят в мишленовские рестораны. Нужно соответствовать. Чтобы расширить ресторан, построить дополнительную террасу, мы уже потратили €600 тысяч. Теперь готовы принять 210 посетителей», — объяснил синьор Лури.

По словам директора CastaDiva, россияне составляют 29% от общего числа гостей курорта. Это второе место. На первом — США, на третьем — Европа. Наши соотечественники приезжают отдыхать и отмечать важные события — свадьбы, дни рождения. Многие бронируют Villa Amina и Villa Norma. Ночь в таком доме стоит от €10 тысяч. «Я боялся, из-за кризиса станет меньше русских. А их даже больше!» — радуется синьор Лури.

Он считает, что высокий спрос на его отель легко объясним. Понятие «лакшери» не сводится к интерьеру из новозеландского дуба и частным бассейнам. Главное — персонал, для которого любой клиент — царь и бог. Даже если это… собака. Одна состоятельная дама из Швейцарии оставила наследство своему псу Гюнтеру, и теперь он отдыхает в CastaDiva. «Ему делают массажи, поливают специальным спреем… Он важный гость, селебрити», — объясняет Андре Лури. И добавляет: «Отпуск — товар, который не вернешь в магазин, если он тебе не понравился. Эту неделю люди ждут год, она должна быть такой, чтобы не пришлось жалеть о потраченных деньгах. Только тогда это настоящий лакшери-тур».

Лиза Гилле

 


Еще статьи из категории Гостиничный бизнес